Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
В этой теме можно задавать вопросы и получать ответы по сюжету и прохожденнию Народной Солянки 2009. В том числе обсуждаем и тактику игры.
Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.). Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.
Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.
Как сделать спойлер.
При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.
И будет спойлер.
Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)
Сейв(от английского save - сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.
Место нахождение папки savedgames - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames\- для ХР: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для Висты. C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для 7
Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, ..... и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.
Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник - amk-team.ru
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым). Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна. Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи. Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации, или юзайте защитные боксы. Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты. Грибы имеют свойство портиться (т.е. пропадают из тайников и инвентаря). Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше. В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры, надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах. Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры. Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом. При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне, прилетят злые вертолеты с десантом. Инструментальный ящик пропасть не может,, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится. Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу. Телевизор у Акима один и он еще пригодится. Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов. Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся. Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню! Архара на Агро появится после разговора с Даном. Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро. Прапорщик Шерстюк, будучи на своей базе, ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы. Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову. Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся. В Темной долине можно подружиться с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку. Водка - важный компонент бартера с военными. Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт". Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота. Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем. Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (нужен спальный мешок). Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами. Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя. Артефакты - главная валюта в Зоне, на них можно выменять все. Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валяться не будут. Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок. Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации. Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне. Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии. Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте. РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы. Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь, когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют. Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов. Не стреляй во все, что встретишь на пути. Иногда сначала говори - потом стреляй. Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара. Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем. Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка, что выходит на территорию базы военных на Агро. Если вам не дают какое-то задание, значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились. Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4. Если у ГГ в инвентаре несколько бронек, он может в виде от третьего лица отображаться в куртке новичка. Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите. Обирая трупы не жмите кнопку "взять все". Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников. Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную. В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать. На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут. Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты. Что бы получить рецепт "варки" артефакта, надо выполнить квест или найти записку с рецептом. Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении. В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда. Не бери много заданий сразу. Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике. Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах. Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатЬся от предыдущей. При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи. Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут. Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное, что он в радиусе, куда можно дотянуться. Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет. Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех. Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета. Не возжелай ствола ближнего НПСа Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать. Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар. Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте. Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь. Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь. Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье. Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла). В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре. Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД. Если на всех локациях собирать всю "халяву", сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки, то можно немного разбогатеть в начале игры. Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать. Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене. Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать. Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18. Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него. Дикая территория будет доступна после прохождения х-18. Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор". На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь. Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры. При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица. При проблемах с прохождением, задавай вопросы в этой теме. На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду. Если в игре наступила "вечная" ночь, то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи". Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает. Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс. Заходя на Арену, вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик. Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть. Когда враги рядом - ремонтировать не получится. Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота. Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам. Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь. НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой. НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит. В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее) К Юрику подходи поговорить несколько раз - узнаешь много нового. Иногда, что бы Сидор забрал Ночную Звезду, надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера. "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет. Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста. Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната. Экза нейтралов есть "экза сталкеров". Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД. Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация. После спасения Крота обязательно с ним поговори. Отдай Борову все, что найдешь по его квесту. Труп Психа может лежать в болоте. Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку. Телепорт с АС на ЧАЭС - миф. Не ходи к воякам, пока не посоветует Волк (в начале игры). Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода". Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно, но очень сложно. Помирить Вас с группировкой может один из торговцев. Вооружи нормально долговцев на блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь. При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве, превышающем одну обойму этого оружия. Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки. Баллоны и канистры, которые можно найти в Зоне, тебе еще пригодятся. Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп. Граната иногда лучший друг солдата(сталкера). Заходя на локацию, убедись, что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход). Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса. Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратиться в "булыжники". В начале игры на Свалке, в лесу за болотом лежит раненый сталкер. Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах. Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар. Самое лучшее оружие - это то, к которому есть патроны. Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб... Маскхалат - весьма полезная вещь. Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию. Для большинства заданий есть текстовое описание в ПДА. Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке. Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере. Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете. Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и.... Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать. На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет. Если Вы путаетесь, в каком "холодце" варить арты, идите в подземелье на агропроме - там самый "правильный холодец". Гавра надо убивать строго после того(!), как он отравит Меченого.
Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:02 | Сообщение # 301
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Dusha, На Радаре, где в конце забора сидел снайпер - напротив поворота на Припять, есть всем известная дыра в заборе. За ней еще лежат трупы экологов. Лезешь в эту дыру, проходишь забор насквозь и сразу поворачиваешь направо, к скалам. Идти далеко не надо - труп должен валяться так, что от него, если встать лицом туда, откуда пришли, должен быть виден забор. Я бы вставил фотки, но не нашел как.
Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:06 | Сообщение # 302
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Dusha, по всему лесу искать не нужно. Труп контроши лежит всегда в одном и том же месте - возле наружной гряды скал. Загляните в ПДА, в нем есть примерное место расположения данного трупа.
------------------------------------------ To ALIEN Фотки рекомендую заливать СЮДА. Очень удобный сервис. Есть удобная функция увеличения. Работает быстро.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Вторник, 12.10.2010, 18:17
Сохранись, выйди из игры, открой alife.ltx, измени switch distance = 140 на 300 или 400, загрузи игру - Боцман должен сдвинуться. Если нет, найди самое короткое расстояние до него по карте и делай "набеги" в сторону Боцмана - до предупреждения о границе излучения (таймер появился - сразу назад). Когда поговоришь с ним, сохранись, выйди из игры и верни значение switch distance обратно на 140 Файл alife.ltx находится в ...\gamedata\config Когда у меня Боцман "висел", я поймал его в оптику своего Val - так хотелось пристрелить... Но что ты возьмешь с алкаша, к тому же нажравшегося в мясо?
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 17:49 | Сообщение # 305
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
RAVIN_admin, у меня выпал тайник Кости в х-18 в помещении с клетками, куда надо подниматься по наклону. Помещение маленькое , я там нашёл только один мешок в первой клетке,которую и клеткой не назовёшь- шкаф со стеклянной дверцей. Мешок этот там и раньше лежал, я даже не помню, забирал ли я из него что-нибудь. Сейчас он пустой. Где же тайник -то ?
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:12 | Сообщение # 307
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
lisin7324, напоминаю еще раз, В ГИДЕ есть масса ответов на многие вопросы. Нужно скачать, запустить и посмотреть в раздел "Тайники Кости". Удачи. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:18 | Сообщение # 308
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
По поводу Боцмана: он торчит на базе, пока не начинаешь двигаться (вроде как..., я уж решил, что бухает с монолитовцами). Мне надоело ждать, выброс на носу и я несколько раз зашёл-вышел в опасную зону (когда таймер на 10 сек. включается). После этого метка Боцмана зашевелилась и двинулся в обратный путь. Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Понедельник, 25.10.2010, 22:19
Дата: Вторник, 26.10.2010, 06:55 | Сообщение # 309
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Всем здравствуйте. Проблема после Госпиталя на Агропроме.
То ли глюк, или не знаю как это назвать.В общем рассказываю. Пришел с Мухой из Госпиталя в Агропром,поговорил с Призраком,прилетели вертухи с гостями, прошел обмен СМСками.Муха с моими друзьями улетели на первой,а народ со второй вертухи топчутся на месте и не хотят улетать. Появился Архара,поговорил с им,потом поговорил с Клыком,прыгнул в телепорт,с трубы прыгнул в другой телепорт, оказался на вышке между комплексом и тоннелем.Пришла СМСка от Пантеры.Я читал ГИД, там пишут,должен быть обмен СМСками,и я должен узнать много нового.Долго ждал, но больше ни чего не происходило.Пошел в Бар к Доценту,но у него ни о каком чипе диалога нет. Люди добрые помогите кто чем может.А если это глюк,то как его поправить. Заранее огромное спасибо!!!
Дата: Вторник, 26.10.2010, 13:58 | Сообщение # 310
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
дрюня44, Стрелка на Агро:
Насколько я знаю, у RAVIN'а нет адаптированной допы-продолжения после стрелки на Агро... Ты играешь в сборку AMK! Только у Архары есть и работает (!) такая допа с Мертвым городом и Затоном. Стрелка на Агро исправлялась не один раз - не знаю, какой у тебя патч. Тебе нужно тшательно и ювелирно выпонить следующее: 1. Еще в Госпитале, после оживления Мухи, надо поговорить со всеми:и с Мухой, и с отцом Пантеры, и с самой Пантерой. Только после этого уходить на Агро. 2. Появившись на Агро и убедившись, что Муха стоит у ворот, а Призрак напротив, сохраниться основательно. Затем идти говорить с Призраком - вертолеты - подойти к Мухе (неважно, будет говорить или нет - она такой тормоз!) - обмен SMS - улет ХОТЯ БЫ одного вертолета, если второй не улетает (!) -быстрое сохранение (F6) - выход из игры. Если оба улетели, все идет по плану. 3. Загрузка последнего сохранения. Муха, которой до сохранения сказали бежать к вертолету, а она это игнорировала, должна побежать к вертолету, а потом он улетает. Ждем, когда прозвучит последний звук из саундтрека, идем к Архаре, говорим и сохраняемся (F6), потому что нас ждет еще один глюк - Клык не появляется. 3. Загрузка последнего сохранения. Появляется Клык и телепорт-шар. Говорим с ним, а дальше ты знаешь. 4. Спускаться с башни надо по лестнице, а не спрыгивать вниз через перила, как о-очень многие любят. 5. Делаем несколько шагов в любую сторону от башни - приходит красная SMS о чипе. Сразу жмем F6 - сохранение - и F12 - скриншот. Никуда не бежим, стоим, ждем. 6. Если тишина - выход из игры - загрузка последнего. И вот тут станет ясно, в чем дело. Если SMS посыпятся чуть ли не вместе, озвучка начнет перекрываться, жми F12, чтоб потом почитать, - все нормально, игра пойдет. Если полная тишина, даже в Баре (не забудь поговорить с обоими синими) - проблема в патче, в сборке, в том, что ты мог еще накинуть, подправить. Если ты дошел до стрелки на Агро, значит до этого в игре все было в порядке, а проблема, скорее всего, в скачанном дополнении от 03.09 - на него столько ссылок... Есть ли в твоей допе патч для Агро и какой - вот в чем вопрос.
Ссылка на работающий патч от 03.09.2010: С этим патчем были проблемы с вертолетами и Мухой на Агро - лечил перезаходами в игру, вылеты в Мертвом городе, связанные с полем излучения и с которыми я теперь знаю, как бороться, но именно с этим патчем я ПРОШЕЛ ДО ЗАТОНА. И самое странное - привычных вылетов в этой допе практически не было........ 03.09.2010
Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:44 | Сообщение # 311
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Всем здравствуйте. ALIEN,ссылку на солянку мне дал RAVIN. У меня стоит СТАЛКЕР v.1.0004 и в меню игры,в нижнем левом углу,прописано (AMK 1.4.1+Народная Солянка от 14.06.09+полуфинал от 13.12+патч от 22.01+патч от 26.01+правка от RAVIN) Сборка просто супер! Всего одна проблема за всю игру,с Боцманом на Генераторах,ну и эта стрелка на Агропроме. А может и нет проблемы,просто продолжения в этой сборке нет?
Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:06 | Сообщение # 312
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
дрюня44, В сборке от RAVIN'а продолжения нет - все заканчивается стрелкой на Агропроме.
Я играл во все возможные сборки и самые стабильные моды, в том числе и от Архары. Солянку от RAVIN'а я давно прошел, слез с башни, побегал по зоне и сохранил игру. Потом поставил Солянку от Архары с допой от 03.09 - очень хотелось проверить слова Vintorez'а о том, что, типа, ставить нельзя, потому что слишком много проблем. И вот, дойдя до стрелки на Агро, я , спустившись с вышки, стал ждать красную SMS. И она пришла... Отправился в Бар, наорал на Доцента за чип и т.д. И дошел до пустого Затона. ВСЕ РАБОТАЕТ. Так что, получается, ты все прошел. Конец. Дело не в глюках - солянка-то от RAVIN'а. Бегай по зоне, жди адаптации. Не хочешь ждать - покопайся в реестре, чтоб можно было ставить два Сталкера на диск, или сноси все и играй в сборку от Архары с допой от 03.09, но позже ничего не ставь. Главное, не ставь допу от 03.09 от Архары на сборку от RAVIN'а!
Дата: Суббота, 30.10.2010, 09:35 | Сообщение # 313
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Я сейчас заканчиваю проход НС от 03.09.2010. К торгу претензий нет, но перегруз "лишними" предметами "на лице". Одно задание "повисло": "Освободить долговца из тюрьмы бандитов" (на ТД). Освобождаемый просто исчез в своё время (какой-то глюк). И арт после варки на Болотах (метка есть, арта нет - пробовал гравипушкой вытащить - не идёт ). В начале игры тяжело, но интересно. На мой взгляд - торговлю можно не трогать, просто убрать лишнее (оружие, броня, бутерброды и т.п.). Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Дата: Суббота, 30.10.2010, 12:44 | Сообщение # 314
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
shonenpl, Долговец в Темной долине или, скорее всего, у костра на переходе Свалка - Бар, там где долговцев толпа. Его просто надо найти и поговорить. У меня тоже долго висело задание, а потом я подошел к какому-то сталку, чтобы продать хлам, а он оказался пленным. Не успел я нажать "торговлю", выскочило "Задание выполнено".
Дата: Суббота, 30.10.2010, 13:40 | Сообщение # 315
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Ок, спасибо ALIEN, бум искать. А вот "влипание" в текстуры артов при варке у мну встречалось и раньше. Арт варится, метка появляется - арта нету... Но это пару раз случалось (вообще-то надо эти моменты переигрывать). Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.