Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
В этой теме можно задавать вопросы и получать ответы по сюжету и прохожденнию Народной Солянки 2009. В том числе обсуждаем и тактику игры.
Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.). Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.
Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.
Как сделать спойлер.
При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.
И будет спойлер.
Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)
Сейв(от английского save - сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.
Место нахождение папки savedgames - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames\- для ХР: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для Висты. C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для 7
Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, ..... и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.
Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник - amk-team.ru
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым). Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна. Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи. Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации, или юзайте защитные боксы. Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты. Грибы имеют свойство портиться (т.е. пропадают из тайников и инвентаря). Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше. В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры, надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах. Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры. Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом. При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне, прилетят злые вертолеты с десантом. Инструментальный ящик пропасть не может,, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится. Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу. Телевизор у Акима один и он еще пригодится. Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов. Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся. Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню! Архара на Агро появится после разговора с Даном. Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро. Прапорщик Шерстюк, будучи на своей базе, ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы. Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову. Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся. В Темной долине можно подружиться с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку. Водка - важный компонент бартера с военными. Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт". Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота. Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем. Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (нужен спальный мешок). Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами. Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя. Артефакты - главная валюта в Зоне, на них можно выменять все. Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валяться не будут. Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок. Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации. Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне. Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии. Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте. РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы. Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь, когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют. Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов. Не стреляй во все, что встретишь на пути. Иногда сначала говори - потом стреляй. Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара. Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем. Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка, что выходит на территорию базы военных на Агро. Если вам не дают какое-то задание, значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились. Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4. Если у ГГ в инвентаре несколько бронек, он может в виде от третьего лица отображаться в куртке новичка. Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите. Обирая трупы не жмите кнопку "взять все". Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников. Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную. В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать. На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут. Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты. Что бы получить рецепт "варки" артефакта, надо выполнить квест или найти записку с рецептом. Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении. В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда. Не бери много заданий сразу. Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике. Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах. Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатЬся от предыдущей. При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи. Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут. Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное, что он в радиусе, куда можно дотянуться. Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет. Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех. Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета. Не возжелай ствола ближнего НПСа Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать. Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар. Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте. Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь. Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь. Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье. Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла). В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре. Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД. Если на всех локациях собирать всю "халяву", сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки, то можно немного разбогатеть в начале игры. Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать. Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене. Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать. Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18. Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него. Дикая территория будет доступна после прохождения х-18. Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор". На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь. Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры. При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица. При проблемах с прохождением, задавай вопросы в этой теме. На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду. Если в игре наступила "вечная" ночь, то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи". Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает. Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс. Заходя на Арену, вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик. Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть. Когда враги рядом - ремонтировать не получится. Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота. Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам. Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь. НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой. НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит. В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее) К Юрику подходи поговорить несколько раз - узнаешь много нового. Иногда, что бы Сидор забрал Ночную Звезду, надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера. "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет. Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста. Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната. Экза нейтралов есть "экза сталкеров". Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД. Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация. После спасения Крота обязательно с ним поговори. Отдай Борову все, что найдешь по его квесту. Труп Психа может лежать в болоте. Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку. Телепорт с АС на ЧАЭС - миф. Не ходи к воякам, пока не посоветует Волк (в начале игры). Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода". Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно, но очень сложно. Помирить Вас с группировкой может один из торговцев. Вооружи нормально долговцев на блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь. При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве, превышающем одну обойму этого оружия. Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки. Баллоны и канистры, которые можно найти в Зоне, тебе еще пригодятся. Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп. Граната иногда лучший друг солдата(сталкера). Заходя на локацию, убедись, что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход). Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса. Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратиться в "булыжники". В начале игры на Свалке, в лесу за болотом лежит раненый сталкер. Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах. Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар. Самое лучшее оружие - это то, к которому есть патроны. Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб... Маскхалат - весьма полезная вещь. Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию. Для большинства заданий есть текстовое описание в ПДА. Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке. Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере. Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете. Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и.... Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать. На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет. Если Вы путаетесь, в каком "холодце" варить арты, идите в подземелье на агропроме - там самый "правильный холодец". Гавра надо убивать строго после того(!), как он отравит Меченого.
Дата: Суббота, 11.09.2010, 03:16 | Сообщение # 286
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
RAVIN_admin, после разговора с Пантерой и смс Мухе отправился на Агропром. При переходе на эту локацию оказалось, что Призрак, Пилигрим и Муха стоят за воротами, а я- перед ними. И туда - никак.. Перебрался случайно- меня перебросил псевдопёс. Далее доиграл до концовки. А вот как в действительности перебраться через ограду ? Пробовал обойти- не получилось. С другой локации перескочит - не получилось . Даже пробовал в дыру в воротах залезть- выкидывает назад. Пробовал туш кабанов натацить к воротам и перебраться по ним- никак. Так как же забор преодолеть ?
Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:23 | Сообщение # 288
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Снова я с мешком Захара. Спасибо за список содержимого - диалог появился, но Захар хочет, чтобы я сначала поговорил с Сепатором, типа если уж он жив. Вот его не могу найти. Должен быть на болотах, но там я все места обегал - нет его. Может, помер давно...
Дата: Четверг, 16.09.2010, 14:50 | Сообщение # 290
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Не могу найти дорогу в Госпитале. Там мешает телепорт на втором этаже, других путей, судя по всему, нет. Его надо отключить. Анигилятор я выбросил на стройке, когда отключал телепорт. Или он многоразовый и его надо подобрать? А Сепатора на Кордоне нет... Значит, умер?
Сообщение отредактировал ALIEN - Четверг, 16.09.2010, 14:51
Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:26 | Сообщение # 291
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Quote (ALIEN)
Не могу найти дорогу в Госпитале.
Второй этаж, противоположная сторона от места входа. Подойти к двери, перегораживающей проход. Должна появиться надпись: "Открыть дверь" или наподобие (не помню точно). И идешь дальше...
------------------------------------------------- По Сепатору. Рекомендую переиграть с момента общения с Сепатором. Иначе диалоги с Захаром могут пойти горбато. А Захар еще очень нужен.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:15 | Сообщение # 292
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Переиграть??? Это ж почти с самого начала Фриплея! Я лучше всажу в Захара обойму, а то и две, если он, конечно, не бессмертный. И вообще, почему, если задание не выполнено, задумано так - именно задумано! - чтобы это потом вышло боком и пришлось переигрывать? Миллиметр в сторону от того, как должно быть, - и все... Вот сейчас опять - я привел Пантеру в Старую деревню к Колмогору - так он стоит в подвале дома, Пантера туда тоже залезла и не вылазит. Оба стоят и не реагируют. Ведь я же ПРИВЕЛ Пантеру! Вот она, рядом. Колмогор провалился в текстуры (подвал)? Или она была нужна Пилигриму? Я и туда ее водил. ПЕРЕИГРАТЬ? P.S. RAVIN, за помощь спасибо! И не ругайся сильно на это мое послание...
Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:52 | Сообщение # 293
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
ALIEN, Солянка иногда действительно напоминает рельсы. В некоторых случаях лучше переиграть, поэтому и рекомендуется делать много сохранений. Захара береги, он дает переход на другую локу. С Пантерой - непорядок. Переиграй с захода на локацию. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:48 | Сообщение # 294
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
RAVIN, я, кажется, прошел всю игру... Госпиталь, сходняк на Агропроме и последний 'сюрприз" от Архары. Это все? Будет ли продолжение и когда? Ждать здесь или шастать по Интернету в поисках модов? Еще два вопроса: 1. Как слезть с этого "сюрприза" Архары? Там же сразу насмерть! Лестниц нет... Сказано в Прохождении, что дальше можно гулять по Зоне и т.д. Значит, выход есть. Но как??? Правда, я заканчивал в 5 утра... 2. Что делать с Захаром? Ты сказал, что он очень нужен для открытия новых лок и его надо беречь. Но каких? Я же, вроде, открыл все и все там прошел. Лиманск, Красный лес, Госпиталь, Генераторы, Старая деревня, Варлаб - все было... Спасибо за помощь в прохождении - я остаюсь здесь.
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:02 | Сообщение # 295
Полковник
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
ALIEN,
Quote (ALIEN)
Будет ли продолжение и когда? Ждать здесь или шастать по Интернету в поисках модов?
- продолжение думаю будет, есть еще правда дополнение, но не по существу.Пока там довольно много проблем... подождем-с...
Quote (ALIEN)
1. Как слезть с этого "сюрприза" Архары? Там же сразу насмерть! Лестниц нет... Сказано в Прохождении, что дальше можно гулять по Зоне и т.д. Значит, выход есть. Но как??? Правда, я заканчивал в 5 утра...
- найти пузырь(прозрачный шар), он не далеко от трубы, просто прозрачный и прыгнуть в него.Это телепорт.
Quote (ALIEN)
2. Что делать с Захаром? Ты сказал, что он очень нужен для открытия новых лок и его надо беречь. Но каких? Я же, вроде, открыл все и все там прошел. Лиманск, Красный лес, Госпиталь, Генераторы, Старая деревня, Варлаб - все было...
- а все уже.Просто без Захара не было бы ни Лиманска, Ни Варлаба, ни Красного Леса, ни Старой Деревни.....Если более подробно, то по поиску Француза Меченый упирается а Лиманск, а Захар не ведает пути туда.И предлагает поискать Клыка, как вероятного помощника по тропе на Лиманск.А Клык как раз и завязан на все выше перечисленные локи.Тут в игре скрипт через Захара на Клыка.Но Клык бессмертный, в отличии от Захара.
Добрый Всем день.У нас возникла проблема на локации Генераторы,когда Боцман идёт отключать генераторы. После того как ГГ даёт SMS Призраку что подождет Боцмана у границы. Боцман не хочет возвращаться обратно и продолжает сидеть у костра,как можно исправить что-бы сдать это задание. Заранее благодарна.
1.Генераторы не много странная лока в плане выполнения заданий.Поэтому надо исполнять квесты(которые выполняются именно на этой локе) по принципу "квест взял-квест выполнил", т.е. не откладывая его на потом, не спать, не переходить на другую локу. 2.Не ждать Боцмана у границы пси-излучения, а вернуться в деревню.Набраться терпения и прйти к границе позже. 3.Иногда этот фрукт конфликтует с аномалиями и из-за этого может тупить.Попробовать пройти этот кусок с "XR_3DA без No DVD" 4.Просить сейв с выполненным заданием.(У меня его еще нет).
ОХАРА, как мне это знакомо... Когда боцман "завис", я пошел вперед с левого фланга, как бы обходя поле и Боцмана. ТО есть, максимально приблизился. Он зашевелился (метка на карте задвигалась) и отчитался, что первую хрень отключил. Потом опять завис. Я поспал часов 8 - сидит, перезашел в игру - сидит. Я взял и кинул гранату, взяв немного в сторону, чтоб этого алкаша ненароком не убило. Кидал наобум по карте - так как его не видно. Граната, видимо, упала удачно - не убила, зато метка двинулась дальше. Я ПОТРАТИЛ НА ЭТО ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.
ОХАРА, есть еще пара способов решения "зависа" Боцмана.
1. После того, как Боцман зависнет, сохраниться и загрузиться с этого сейва. Из игры выходить обязательно.
2. Немного сложнее (цитата с АМК)
1. Доходим с Боцманом до границы поля, делаем сейв. 2. Выходим из игры, открываем (Блокнотом) файлик gamedata\config\alife.ltx . Находим строчку switch_distance = 140, число 140 меняем на 600, сохраняем и закрываем файл. 3. Запускаем игру, грузим сейв. 4. Ждем пока Боцман отключит антенны, выйдет с базы и остановится у границы защитного поля (следим за ним по карте в ПДА). Делаем новый сейв. Выходим из игры. 5. Открываем файлик alife.ltx и меняем число 600 на прежнее 140. Сохраняем, закрываем файл. 6. Грузим сейв и спокойно играем дальше.
Удачи.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:56 | Сообщение # 300
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Добрый день. Подскажите, где искать труп контролёра по заданию Филина. Облазил вроде весь лес, но кроме кучи артов и разной бегающей дичи ничего не нашёл. Несмотря на помощь по прежнему не могу найти труп контролёра. Может надо было что-то сделать после общения с Филином? Или бывает, что контролёр валяется где-то в другом месте?
Сообщение отредактировал Dusha - Вторник, 12.10.2010, 14:30
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.