Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
В этой теме можно задавать вопросы и получать ответы по сюжету и прохожденнию Народной Солянки 2009. В том числе обсуждаем и тактику игры.
Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.). Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.
Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.
Как сделать спойлер.
При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.
И будет спойлер.
Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)
Сейв(от английского save - сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.
Место нахождение папки savedgames - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames\- для ХР: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для Висты. C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для 7
Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, ..... и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.
Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник - amk-team.ru
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым). Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна. Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи. Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации, или юзайте защитные боксы. Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты. Грибы имеют свойство портиться (т.е. пропадают из тайников и инвентаря). Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше. В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры, надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах. Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры. Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом. При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне, прилетят злые вертолеты с десантом. Инструментальный ящик пропасть не может,, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится. Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу. Телевизор у Акима один и он еще пригодится. Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов. Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся. Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню! Архара на Агро появится после разговора с Даном. Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро. Прапорщик Шерстюк, будучи на своей базе, ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы. Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову. Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся. В Темной долине можно подружиться с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку. Водка - важный компонент бартера с военными. Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт". Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота. Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем. Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (нужен спальный мешок). Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами. Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя. Артефакты - главная валюта в Зоне, на них можно выменять все. Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валяться не будут. Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок. Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации. Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне. Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии. Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте. РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы. Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь, когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют. Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов. Не стреляй во все, что встретишь на пути. Иногда сначала говори - потом стреляй. Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара. Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем. Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка, что выходит на территорию базы военных на Агро. Если вам не дают какое-то задание, значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились. Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4. Если у ГГ в инвентаре несколько бронек, он может в виде от третьего лица отображаться в куртке новичка. Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите. Обирая трупы не жмите кнопку "взять все". Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников. Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную. В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать. На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут. Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты. Что бы получить рецепт "варки" артефакта, надо выполнить квест или найти записку с рецептом. Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении. В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда. Не бери много заданий сразу. Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике. Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах. Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатЬся от предыдущей. При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи. Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут. Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное, что он в радиусе, куда можно дотянуться. Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет. Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех. Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета. Не возжелай ствола ближнего НПСа Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать. Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар. Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте. Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь. Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь. Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье. Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла). В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре. Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД. Если на всех локациях собирать всю "халяву", сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки, то можно немного разбогатеть в начале игры. Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать. Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене. Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать. Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18. Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него. Дикая территория будет доступна после прохождения х-18. Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор". На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь. Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры. При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица. При проблемах с прохождением, задавай вопросы в этой теме. На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду. Если в игре наступила "вечная" ночь, то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи". Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает. Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс. Заходя на Арену, вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик. Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть. Когда враги рядом - ремонтировать не получится. Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота. Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам. Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь. НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой. НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит. В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее) К Юрику подходи поговорить несколько раз - узнаешь много нового. Иногда, что бы Сидор забрал Ночную Звезду, надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера. "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет. Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста. Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната. Экза нейтралов есть "экза сталкеров". Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД. Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация. После спасения Крота обязательно с ним поговори. Отдай Борову все, что найдешь по его квесту. Труп Психа может лежать в болоте. Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку. Телепорт с АС на ЧАЭС - миф. Не ходи к воякам, пока не посоветует Волк (в начале игры). Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода". Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно, но очень сложно. Помирить Вас с группировкой может один из торговцев. Вооружи нормально долговцев на блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь. При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве, превышающем одну обойму этого оружия. Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки. Баллоны и канистры, которые можно найти в Зоне, тебе еще пригодятся. Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп. Граната иногда лучший друг солдата(сталкера). Заходя на локацию, убедись, что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход). Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса. Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратиться в "булыжники". В начале игры на Свалке, в лесу за болотом лежит раненый сталкер. Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах. Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар. Самое лучшее оружие - это то, к которому есть патроны. Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб... Маскхалат - весьма полезная вещь. Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию. Для большинства заданий есть текстовое описание в ПДА. Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке. Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере. Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете. Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и.... Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать. На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет. Если Вы путаетесь, в каком "холодце" варить арты, идите в подземелье на агропроме - там самый "правильный холодец". Гавра надо убивать строго после того(!), как он отравит Меченого.
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:35 | Сообщение # 316
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
shonenpl, такой опытный и такие вопросы?!...
Варить нужно на т.н. "базовых" локах. Но не на Янтаре... У меня там процентов 80 проваливались под текстуры. Но выход есть. Нужно дождаться результата возле места варки. Очень часто помогает.
Идеальное место варки - лес на Радаре. 100% результат.
Рекомендую помнить, любая лишняя метка на карте - дополнительная нагрузка для движка игры.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 21:11 | Сообщение # 317
Полковник
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
Я бы добавил, что варить одновременно несколько артов (более одного) в одной аномалии или в нескольких , либо одновременная варка арта и модификата - может привести, с большой долей вероятности, к затекстурному арту.Или перевести в камни.Но с камнями можно согласиться, а вот "затекстурные" арты - однозначно добовляет нагрузку на движек. Я предпочитаю последовательное варево.Сварил-сохранился, снова сварил-снова сохранился.Т.е. всегда имеется точка отката. У каждого своя Зона, полковник ...
Дата: Суббота, 13.11.2010, 11:28 | Сообщение # 318
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем здравствовать !!! НАРОД,НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ !! В варлабе поговорил с Витамином,получил от него слиток и деативатор телепорта,смс-ки все пришли ( телепорт отключен и от Циклопа )......А ТЕЛЕПОРТ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ !!!
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 07:06 | Сообщение # 320
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет!Я не могу пройти в солянке место когда ты помог Кроту и спустился в низ там дохожу я до лестницы которая ведет в тайник стрелка и там какой то невидимый телепорт перекидывает меня на лестницу и все!!!Не подскажите че делать?
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 09:45 | Сообщение # 321
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Там будет ещё пара-тройка телепортов: первый на верхнем ярусе лестницы (где солдаты обычно тусуются); второй - в зале, где первый раз нападают кровососы (заходить нужно с лестницы); третий - в тоннеле с Электрами (потом там будет лежать труп по квесту Архары). Находишь первый, пишет: "Ищите дальше", возвращаешься в зал и т. д... Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Воскресенье, 12.12.2010, 09:46
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:39 | Сообщение # 322
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Sniker, плюс к тому, что сказал shonenpl. Обязательно, при входе в тайник Стрелка, отключи телепорт. Для этого нужно просто поднять "отключатель телепорта". Лежит в ящике слева от входа. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Вторник, 21.12.2010, 18:13 | Сообщение # 325
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Всем привет. Есть вопрос по прохождению - не могу вывести Клыка из Огненной пещеры на встречу с Мухой. Он стопорится перед второй от выхода на склон жаркой и там и остаётся. После встречи с Мухой, если дальше идти без Клыка, от него приходят СМС, всё по плану, но после диалога с Пантерой Муха сидит сиднем у камня и никуда не идёт. И Клыка тоже не видно, по ходу он так и стоит перед той жаркой. А ведь мне надо отвести эту пару к Отшельнику. И что мне со всем этим делать? Помогите!!!!
Дата: Четверг, 23.12.2010, 01:41 | Сообщение # 326
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Dusha, Когда вот так "балуются" скрипты, делай сохранения после каждого разговора или серии реплик, а потом перезагружай игру. "Застывшие" персонажи обычно оживают и бегут выполнять свой сценарий или уже удивительным образом, преодолев иногда жуткие расстояния, оказываются там, где им положено быть.
Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:07 | Сообщение # 328
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote (PIT_BULL)
Как исправить вылет?
Переустанови аккуратно игру. Где-то битые файлы (наверное). Не забудь сохранить папку с сейвами и настройками C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC Как вариант(ы): 1. поспи до выброса; 2. выйди-зайди на локу; 3. выйди-поспи до выброса-зайди на локу.
Оживлять можно не всех (где-то есть список), но вылетов быть не должно.
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Воскресенье, 06.02.2011, 18:00
Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:44 | Сообщение # 329
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Дополню ответ shonenpl. Вылет может произойти, если ГГ находится непосредственно над трупом. Нужно просто отойти на 1-2 шага и после этого бросать "Живое сердце". Все должно получиться. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:53 | Сообщение # 330
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Добрый день. Спасибо всем кто откликнулся, "живое сердце" заработало!!! Помог совет RAVINа. Если не трудно подскажите пожалуйста где находится подсказка, для составления кода, в лаборатории Х 10, по квесту Кости, я там нашел рюкзак с запиской Сыча, я думал это и есть подсказка, у меня голова чуть не закипела пока я пытался собрать код с ее помощью, и как я теперь понимаю это не подсказка. И еще, хочу поблагодарить создателей НС очень хорошая игра, если не обращать внимания на вылеты. Заранее благодарен.
Добавлено (07.02.2011, 19:53) --------------------------------------------- Добрый вечер, пытался установить патч №1, ничего не получается: 1. У меня в папке с игрой таких папок вообще не было; 2. Всё так же выкидывает из игры при попытке разговора с Сяком. В чём может быть проблема?
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.