Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
В этой теме можно задавать вопросы и получать ответы по сюжету и прохожденнию Народной Солянки 2009. В том числе обсуждаем и тактику игры.
Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.). Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.
Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.
Как сделать спойлер.
При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.
И будет спойлер.
Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)
Сейв(от английского save - сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.
Место нахождение папки savedgames - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames\- для ХР: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для Висты. C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для 7
Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, ..... и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.
Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник - amk-team.ru
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым). Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна. Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи. Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации, или юзайте защитные боксы. Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты. Грибы имеют свойство портиться (т.е. пропадают из тайников и инвентаря). Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше. В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры, надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах. Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры. Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом. При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне, прилетят злые вертолеты с десантом. Инструментальный ящик пропасть не может,, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится. Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу. Телевизор у Акима один и он еще пригодится. Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов. Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся. Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню! Архара на Агро появится после разговора с Даном. Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро. Прапорщик Шерстюк, будучи на своей базе, ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы. Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову. Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся. В Темной долине можно подружиться с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку. Водка - важный компонент бартера с военными. Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт". Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота. Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем. Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (нужен спальный мешок). Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами. Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя. Артефакты - главная валюта в Зоне, на них можно выменять все. Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валяться не будут. Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок. Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации. Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне. Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии. Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте. РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы. Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь, когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют. Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов. Не стреляй во все, что встретишь на пути. Иногда сначала говори - потом стреляй. Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара. Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем. Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка, что выходит на территорию базы военных на Агро. Если вам не дают какое-то задание, значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились. Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4. Если у ГГ в инвентаре несколько бронек, он может в виде от третьего лица отображаться в куртке новичка. Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите. Обирая трупы не жмите кнопку "взять все". Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников. Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную. В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать. На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут. Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты. Что бы получить рецепт "варки" артефакта, надо выполнить квест или найти записку с рецептом. Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении. В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда. Не бери много заданий сразу. Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике. Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах. Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатЬся от предыдущей. При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи. Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут. Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное, что он в радиусе, куда можно дотянуться. Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет. Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех. Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета. Не возжелай ствола ближнего НПСа Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать. Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар. Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте. Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь. Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь. Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье. Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла). В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре. Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД. Если на всех локациях собирать всю "халяву", сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки, то можно немного разбогатеть в начале игры. Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать. Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене. Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать. Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18. Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него. Дикая территория будет доступна после прохождения х-18. Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор". На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь. Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры. При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица. При проблемах с прохождением, задавай вопросы в этой теме. На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду. Если в игре наступила "вечная" ночь, то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи". Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает. Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс. Заходя на Арену, вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик. Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть. Когда враги рядом - ремонтировать не получится. Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота. Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам. Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь. НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой. НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит. В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее) К Юрику подходи поговорить несколько раз - узнаешь много нового. Иногда, что бы Сидор забрал Ночную Звезду, надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера. "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет. Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста. Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната. Экза нейтралов есть "экза сталкеров". Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД. Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация. После спасения Крота обязательно с ним поговори. Отдай Борову все, что найдешь по его квесту. Труп Психа может лежать в болоте. Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку. Телепорт с АС на ЧАЭС - миф. Не ходи к воякам, пока не посоветует Волк (в начале игры). Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода". Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно, но очень сложно. Помирить Вас с группировкой может один из торговцев. Вооружи нормально долговцев на блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь. При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве, превышающем одну обойму этого оружия. Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки. Баллоны и канистры, которые можно найти в Зоне, тебе еще пригодятся. Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп. Граната иногда лучший друг солдата(сталкера). Заходя на локацию, убедись, что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход). Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса. Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратиться в "булыжники". В начале игры на Свалке, в лесу за болотом лежит раненый сталкер. Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах. Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар. Самое лучшее оружие - это то, к которому есть патроны. Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб... Маскхалат - весьма полезная вещь. Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию. Для большинства заданий есть текстовое описание в ПДА. Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке. Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере. Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете. Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и.... Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать. На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет. Если Вы путаетесь, в каком "холодце" варить арты, идите в подземелье на агропроме - там самый "правильный холодец". Гавра надо убивать строго после того(!), как он отравит Меченого.
Дата: Пятница, 20.08.2010, 18:02 | Сообщение # 271
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
БегущийПоВолнам Если речь идет о смерти квестовых "неписей", то shonenpl вероятнее всего прав. Но есть уточнение... Квестовые NPC мрут после того, как ГГ продает им какую-либо броню. Это делать категорически запрещено! -------------------------------- Для внесения ясности, точно опишите игровую ситуацию.
************************************ БегущийПоВолнам Пиши по-русски. Я не собираюсь заниматься дешифровкой.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Четверг, 26.08.2010, 18:57 | Сообщение # 272
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
RAVIN_admin, такой вопрос возник- ищу джойстик, в Гиде сказано, что у стоянки номер 5. На скале. Облазил всё ,вроде бы, но джойстика не нашёл. Всё же это мод, потому спрашиваю- это не глюк в игре ? а если не глюк- где же он ?
Сталки! Отдал Кленову арты - и все! Переходы не появляются, SMS от Звездочета не приходит, все остальные персы молчат. Игра зашла в тупик. Список заданий пуст - все сделано. Должен бы, по идее, появиться переход в Красный лес, судя по Helpу прохождения.
Дата: Четверг, 02.09.2010, 02:39 | Сообщение # 276
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Я знаю, начитался. Но - Клык на Баре сидит у костра вместе с Пилигримом и говорит только "Привет!", строчки новой нет....... А Пилигрим играет на гитаре... Захар, Сахаров, Свиблов и другие - то же самое. Я их квесты выполнил, они и молчат.
Добавлено (02.09.2010, 02:39) --------------------------------------------- Я вообще всех ключевых персов по всей Зоне обегал - может, кто-нибудь что-нибудь НОВОЕ скажет, откроет новую ветку и все такое. Все молчат. Если не поможете, то все равно спасибо.
Дата: Четверг, 02.09.2010, 16:21 | Сообщение # 277
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
ALIEN, это сделано?
Quote
...Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников. 15. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере. 16. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу. 17. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
Точно опиши свои действия. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Пятница, 03.09.2010, 00:19 | Сообщение # 278
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
ALIEN, это сделано?
...Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников. 15. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере. 16. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу. 17. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
Точно опиши свои действия.
Варлаб зачищен, а вот о том, чтобы Клык направил меня к Лукашу, я не помню. Но печатку Лукашу я отдал без проблем. Это я помню. Еще Пантера мне дала свой масхалат на время, чтобы я выкрал чучело у свободовцев. Это я сделал. Она его потом у меня забрала. Потом полез к Кленову, и он дал мне задания на булыжники и Сердце Полтеогейста. Короче, всего не упомнишь, тем более что в какой последовательности. Единственное, чего точно не было, это "Клык отправил к Лукашу, и в это же время появился переход в Красный лес." SMS о переходах можно, конечно, не заметить, пропустить, но они появились бы на карте и я бы их обнаружил. Но SMS о том, что кто-то меня где-то ждет, если пропустил, уже нигде, кроме скринов, не найдешь. В общем, попробую найти save и переиграть, хотя жалко - я столько уже навыполнял...
Дата: Пятница, 03.09.2010, 19:04 | Сообщение # 279
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
admin, переиграл, Клык появился. Но вот вопрос- с помощью телепорта монолитовцев я попал на крышу ЧАЭС, где и нашёл вертолёт с трупом порутчика Голицина возле него. При нём - ничего, точнее палка колбасы и граната, а как в вертолёт попасть ? Где самописец?
****************************** Возле вертушки. Обойди вокруг. А ты думал, самописец будет у пилота в кармане?!
*****************************
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Пятница, 03.09.2010, 23:25
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 23:01 | Сообщение # 280
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
А где мешок Захара, о котором говорит Сепатор? После уничтожения бандитов на Кордоне у меня в ПДА только "отнести мешок Захару". Он говорил о каком-то козырьке, на который его закинул. Облазил все... Спасибо.
Дата: Четверг, 09.09.2010, 22:06 | Сообщение # 282
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Очередные проблемы... Уже во фриплее. 1. "Вечный" выброс на ЧАЭС-1. Как ни зайду, попадаю на выброс. Даже блок мониторинга не поставить - дохну. 2. "Поговорить с Дэном" на Болоте - метка на него на карте есть (кружок), а самого нету. Как всегда - помогите...
Сообщение отредактировал ALIEN - Пятница, 10.09.2010, 15:12
Дата: Пятница, 10.09.2010, 17:51 | Сообщение # 283
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
To ALIEN 1. Выброс отключается при выполнении двух условий: а) нужно добраться до перехода (перейти) в саркофаг до "обнуления" счетчика; б) идучи на ЧАЭС нужно иметь квест (или уже найти) на ПДА Стрелка. 2. Ден появляется после взятия квеста на ПКМ от главного "Чистонебовца" - Свиблова. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Пятница, 10.09.2010, 22:14 | Сообщение # 284
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
"Отнести мешок Захару" - мешок я, вроде, нашел, но что там было, уже не помню. Кажется, артефакты какие-то... Взял с собой целый набор - Захар не берет, то есть, не появляется "Задание выполнено". Мешка, как такового, как я понял, вообще нет, - есть его содержимое? Что было в мешке и сколько?
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.