Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
В этой теме можно задавать вопросы и получать ответы по сюжету и прохожденнию Народной Солянки 2009. В том числе обсуждаем и тактику игры.
Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.). Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.
Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.
Как сделать спойлер.
При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.
И будет спойлер.
Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)
Сейв(от английского save - сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.
Место нахождение папки savedgames - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames\- для ХР: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для Висты. C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для 7
Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, ..... и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.
Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник - amk-team.ru
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым). Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна. Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи. Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации, или юзайте защитные боксы. Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты. Грибы имеют свойство портиться (т.е. пропадают из тайников и инвентаря). Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше. В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры, надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах. Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры. Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом. При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне, прилетят злые вертолеты с десантом. Инструментальный ящик пропасть не может,, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится. Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу. Телевизор у Акима один и он еще пригодится. Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов. Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся. Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню! Архара на Агро появится после разговора с Даном. Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро. Прапорщик Шерстюк, будучи на своей базе, ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы. Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову. Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся. В Темной долине можно подружиться с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку. Водка - важный компонент бартера с военными. Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт". Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота. Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем. Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (нужен спальный мешок). Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами. Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя. Артефакты - главная валюта в Зоне, на них можно выменять все. Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валяться не будут. Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок. Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации. Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне. Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии. Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте. РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы. Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь, когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют. Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов. Не стреляй во все, что встретишь на пути. Иногда сначала говори - потом стреляй. Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара. Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем. Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка, что выходит на территорию базы военных на Агро. Если вам не дают какое-то задание, значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились. Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4. Если у ГГ в инвентаре несколько бронек, он может в виде от третьего лица отображаться в куртке новичка. Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите. Обирая трупы не жмите кнопку "взять все". Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников. Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную. В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать. На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут. Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты. Что бы получить рецепт "варки" артефакта, надо выполнить квест или найти записку с рецептом. Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении. В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда. Не бери много заданий сразу. Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике. Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах. Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатЬся от предыдущей. При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи. Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут. Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное, что он в радиусе, куда можно дотянуться. Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет. Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех. Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета. Не возжелай ствола ближнего НПСа Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать. Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар. Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте. Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь. Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь. Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье. Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла). В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре. Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД. Если на всех локациях собирать всю "халяву", сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки, то можно немного разбогатеть в начале игры. Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать. Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене. Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать. Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18. Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него. Дикая территория будет доступна после прохождения х-18. Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор". На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь. Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры. При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица. При проблемах с прохождением, задавай вопросы в этой теме. На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду. Если в игре наступила "вечная" ночь, то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи". Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает. Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс. Заходя на Арену, вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик. Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть. Когда враги рядом - ремонтировать не получится. Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота. Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам. Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь. НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой. НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит. В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее) К Юрику подходи поговорить несколько раз - узнаешь много нового. Иногда, что бы Сидор забрал Ночную Звезду, надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера. "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет. Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста. Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната. Экза нейтралов есть "экза сталкеров". Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД. Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация. После спасения Крота обязательно с ним поговори. Отдай Борову все, что найдешь по его квесту. Труп Психа может лежать в болоте. Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку. Телепорт с АС на ЧАЭС - миф. Не ходи к воякам, пока не посоветует Волк (в начале игры). Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода". Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно, но очень сложно. Помирить Вас с группировкой может один из торговцев. Вооружи нормально долговцев на блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь. При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве, превышающем одну обойму этого оружия. Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки. Баллоны и канистры, которые можно найти в Зоне, тебе еще пригодятся. Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп. Граната иногда лучший друг солдата(сталкера). Заходя на локацию, убедись, что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход). Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса. Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратиться в "булыжники". В начале игры на Свалке, в лесу за болотом лежит раненый сталкер. Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах. Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар. Самое лучшее оружие - это то, к которому есть патроны. Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб... Маскхалат - весьма полезная вещь. Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию. Для большинства заданий есть текстовое описание в ПДА. Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке. Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере. Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете. Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и.... Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать. На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет. Если Вы путаетесь, в каком "холодце" варить арты, идите в подземелье на агропроме - там самый "правильный холодец". Гавра надо убивать строго после того(!), как он отравит Меченого.
Добавлено (26.07.2010, 05:04) --------------------------------------------- RAVIN_admin, вот теперь опять сложности. На неразведанной земле ( а я туда попал ) - ящик в болоте не могу наайти ! Ну всё болото облазил- то, маленькое, что на другом конце оврага. И входы в пещеру не могу найти - ни в районе большого болота ни в овраге- ДЕ ОНИ ? ? аааааааааааааааааааа !
от Vintoreza#######################
Ящик есть и он в воде, но надо очень на корточках полазить, он зеленый и плохо заметен. Вход в пещеру на болоте поблизости электры и заметен издалека как черная полоска.Опять же что бы найти надо сильно присесть и искать под водой.Проход на склоне припрятан разлапистой елкой и если не ошибаюсь рядом постоянная аномалия(вроде как карусель), но это может быть и не так(про аномалию это я) ###############################
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Пятница, 23.07.2010, 19:11
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 05:04 | Сообщение # 243
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Всем привет у меня такая проблема(извините если не сюда пишу,темы не нашел)на АТП нет выхода после разговора с Адреналином(хотя написано что он отметил на карте место откуда можно выбратся из АТП) но места перехода так и нету пожалуйста помогите.Немогу выйти с АТП.
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:15 | Сообщение # 244
Полковник
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (DamnedVampire)
но места перехода так и нету пожалуйста помогите.Немогу выйти с АТП.
Выход от Адреналина есть на вершине каменных булыжников (3 рядом стоящие каменюки). Самой точки на карте нет, но есть инфа в ПДА, там еще, не в далеке, псевдыши любят спавниться. Еще один переход дает Калинин за простой квест (принести арты с этой же локи).
RAVIN_admin, насчёт входа в пещеру- на большом ( а Отшельник сказал на боЛьном болоте- это он большое имеет ввиду ?) нашёл электру. А как выглядит вход? Это что- просто полоска или что это ? И ящик на болоте... Ну , всё облазил- нету .
Добавлено (27.07.2010, 02:27) --------------------------------------------- ....вот это да.... вход в пещеру- это надо же так запрятать !!!! В жизни бы сам не нашёл. Как Вам- то удалось ???
******************************* Вспомни "Два капитана" ... "Бороться и искать, найти и не сдаваться!" ------------------------------ Вход нашел и ящик найдешь. Сверху его не видно, он под водой. Удачи!
**********************************
Добавлено (27.07.2010, 20:23) --------------------------------------------- RAVIN_admin, а вот ещё - такая мелочь... Записку Сыча - где в х-10 искать ? Она важна для сюжета ?
Добавлено (28.07.2010, 07:55) --------------------------------------------- RAVIN_admin, найти два элитных детектора для Голограммы конечно не проблема, но вот где взять артефакт "гусеница" ? Кого убить-ограбить ?
И Рубиновая батарейка, на которую даёт наколку Круглов никак не находится. Он говорит- если идти от складов ( надо полагать, от свободовских )по Радару, то перед поворотом налево будет небольшой тихий лесистый участок. Это за забором, в Рыжем лесу ? А поворот налево- это где монолитовец-гранатомётчик сидит ?
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Вторник, 27.07.2010, 10:42
У меня вопрос насчет торговли сталкеров)))... Вообщем читал что Ravin изменил ассортимент торговли у сталкеров и торговцев.Мое мнение что уж очень ассортимент етот скромный да и ценовая политика у сталкеров ужс... Антидот стоит 300тыс. я был в шоке оО.Ravin Если можно, можеш выпустить какой-нибудь патчик который увеличивает ассортимент торговли у сталкеров и торговцев в сторону качества(но не кол-ва) чтоб например ученные продавали чуточку какхинить артов,патроны ,детекторы,стволы какиенить и свои научные костюмы. Сталкеры например: Водку арты патроны тож стволы какиенить и чтонить в таком духе Торговцы... ну сам подумай)) просто такое ощушение что в зоне или никто торг нелюбит или все бомжы поголовно... даже торговцы ведь сталкеры им загоняют свой хабар и прочее и они вполне могут етим торговать.И еще маленький вопросик... как включить час ужаса?просто Аким дает кв на 10 рук зомби а зомби спаунятся только в час ужаса... в зоне я их нигде не находил.и поидее они должны просто так водится в зоне(например в лесах болотистой местности и т.д)
******************************* Предупреждение! Пиши грамотно, уважай язык.
********************************
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Четверг, 29.07.2010, 12:46
Дата: Четверг, 29.07.2010, 05:35 | Сообщение # 247
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
RAVIN_admin, да прочёл я весь "гид" вдоль и поперёк. Рубиновую батарейку даёт Волк за рацию, но он давно мёртв . А гусеница есть плазменная, а простой нет нигде.
************************** Делай "Живое сердце" и оживляй Волка.
**************************
Добавлено (29.07.2010, 05:35) --------------------------------------------- DamnedVampire, зомби полно в пещере, есть возле Агропрома. есть ( и много ) на болоте.
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Четверг, 29.07.2010, 12:17
Дата: Четверг, 29.07.2010, 09:10 | Сообщение # 248
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Сахаров на "Плазменную Гусеницу" рецепт даёт (из "Беозара Контроллёра"). А с зомби - как игра ляжет (я дошёл до Радара, но до сих пор не могу набрать десяток рук зомби для Акима), сейчас у меня на Болотах их нет вообще (уже три раза туда заглядывал), а в прошлую игру по десятку было при каждом заходе....
********************************** Зомби спавнятся ночью в Пещере, на Янтаре, на Свалке в лесу у болота и т.д.
********************************
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Четверг, 29.07.2010, 12:22
Дата: Четверг, 29.07.2010, 12:39 | Сообщение # 252
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Ну - детекторы элитные есть в продаже у Сахарова (купил - вышел с локи - купил ещё один). Х.з., не скажу точно, забыл. А сейчас ещё не дошёл до НЗ (хотя пару элит. детекторов положил в нычку). Пробуй, может Голограмма согласится на Плазменную... Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Четверг, 29.07.2010, 12:40
Дата: Четверг, 29.07.2010, 12:44 | Сообщение # 253
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
DamnedVampire, Сахаров дает костюмы за артефакты. Вполне достаточно. Каждого сталкера делать торговцем не буду! Сталкеры - это не ходячие магазины. Торговцы продают "стволы" и еще меняют на артефакты. Мало? --------------------------------------- Если кому-то мало лута в игре, выложил в теме ссылок частый респавн. Но сохранить живыми квестовых неписей будет еще сложнее и вылетов (по памяти) будет больше. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:07 | Сообщение # 255
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Значит ожил. Они появляются там, где первый раз были. Значит Волк на Кордоне (если не попёр на АС). Зайди в Бар и у Доцента попроси поставить метку (за 5 ПДА). Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.