Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
В этой теме можно задавать вопросы и получать ответы по сюжету и прохожденнию Народной Солянки 2009. В том числе обсуждаем и тактику игры.
Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.). Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.
Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.
Как сделать спойлер.
При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.
И будет спойлер.
Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)
Сейв(от английского save - сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.
Место нахождение папки savedgames - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames\- для ХР: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для Висты. C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для 7
Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, ..... и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.
Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник - amk-team.ru
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым). Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна. Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи. Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации, или юзайте защитные боксы. Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты. Грибы имеют свойство портиться (т.е. пропадают из тайников и инвентаря). Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше. В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры, надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах. Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры. Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом. При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне, прилетят злые вертолеты с десантом. Инструментальный ящик пропасть не может,, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится. Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу. Телевизор у Акима один и он еще пригодится. Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов. Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся. Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню! Архара на Агро появится после разговора с Даном. Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро. Прапорщик Шерстюк, будучи на своей базе, ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы. Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову. Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся. В Темной долине можно подружиться с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку. Водка - важный компонент бартера с военными. Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт". Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота. Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем. Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (нужен спальный мешок). Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами. Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя. Артефакты - главная валюта в Зоне, на них можно выменять все. Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валяться не будут. Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок. Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации. Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне. Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии. Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте. РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы. Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь, когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют. Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов. Не стреляй во все, что встретишь на пути. Иногда сначала говори - потом стреляй. Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара. Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем. Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка, что выходит на территорию базы военных на Агро. Если вам не дают какое-то задание, значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились. Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4. Если у ГГ в инвентаре несколько бронек, он может в виде от третьего лица отображаться в куртке новичка. Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите. Обирая трупы не жмите кнопку "взять все". Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников. Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную. В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать. На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут. Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты. Что бы получить рецепт "варки" артефакта, надо выполнить квест или найти записку с рецептом. Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении. В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда. Не бери много заданий сразу. Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике. Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах. Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатЬся от предыдущей. При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи. Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут. Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное, что он в радиусе, куда можно дотянуться. Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет. Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех. Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета. Не возжелай ствола ближнего НПСа Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать. Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар. Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте. Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь. Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь. Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье. Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла). В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре. Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД. Если на всех локациях собирать всю "халяву", сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки, то можно немного разбогатеть в начале игры. Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать. Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене. Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать. Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18. Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него. Дикая территория будет доступна после прохождения х-18. Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор". На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь. Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры. При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица. При проблемах с прохождением, задавай вопросы в этой теме. На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду. Если в игре наступила "вечная" ночь, то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи". Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает. Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс. Заходя на Арену, вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик. Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть. Когда враги рядом - ремонтировать не получится. Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота. Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам. Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь. НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой. НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит. В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее) К Юрику подходи поговорить несколько раз - узнаешь много нового. Иногда, что бы Сидор забрал Ночную Звезду, надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера. "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет. Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста. Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната. Экза нейтралов есть "экза сталкеров". Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД. Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация. После спасения Крота обязательно с ним поговори. Отдай Борову все, что найдешь по его квесту. Труп Психа может лежать в болоте. Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку. Телепорт с АС на ЧАЭС - миф. Не ходи к воякам, пока не посоветует Волк (в начале игры). Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода". Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно, но очень сложно. Помирить Вас с группировкой может один из торговцев. Вооружи нормально долговцев на блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь. При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве, превышающем одну обойму этого оружия. Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки. Баллоны и канистры, которые можно найти в Зоне, тебе еще пригодятся. Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп. Граната иногда лучший друг солдата(сталкера). Заходя на локацию, убедись, что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход). Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса. Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратиться в "булыжники". В начале игры на Свалке, в лесу за болотом лежит раненый сталкер. Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах. Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар. Самое лучшее оружие - это то, к которому есть патроны. Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб... Маскхалат - весьма полезная вещь. Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию. Для большинства заданий есть текстовое описание в ПДА. Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке. Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере. Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете. Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и.... Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать. На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет. Если Вы путаетесь, в каком "холодце" варить арты, идите в подземелье на агропроме - там самый "правильный холодец". Гавра надо убивать строго после того(!), как он отравит Меченого.
Дата: Суббота, 08.05.2010, 21:54 | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
На ЧАЭС, через дорогу от входа в Саркофаг. Если стать спиной к воротам входа, то у противоположного забора (немного правее). Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 11:50 | Сообщение # 137
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Еще одна проблема, немогу найти фонарики для шахтера. Я кв. про кубик рубик сделал, он мне дал наводку где находится фонарики. Хоть убей, найти немогу. Помогите плиз, желательно скин. vezdesychii
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:14 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
И тебя! Спасибо. Но есть еще проблема я многих челов несберег, думал все исправит живое сердце. Вон пошел Макса воскресить, и откусил фигу, игра вылетела.Так 5 раз. RAVIN_admin ПОМОГИ ПЛИЗ!!! vezdesychii
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 14:01 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Хорошо попробую) А проблема, ну карочь смотри. 1) Я взял сделал арт живое сердце. 2) Пошел с ним на военые, и нашел Макса. 3) Нажал на него ,, обыскать ,, и положил в его сумку живое сердце. Затем моментальный вылет игры.
Добавлено (09.05.2010, 14:01) --------------------------------------------- Да кстати. С праздником! Всех
Добавлено (09.05.2010, 14:30) --------------------------------------------- Ок попробую) Спасибо большое, а то у мя пол зоны в гробах лежат
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 18:24 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Неподскажите как можно увеличить вес переносимого груза :'( ВСЕХ С ПРАЗДИКОМ!!!
----------------------------------------------------------- а нет там какихнибудь читерских патчей или чего то в этом роде или можно какнить ченить прописать в системных файлах -----------------------------------------------------------
А получите БАН за грубейшее нарушение правил. Будет время их перечитать.
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Воскресенье, 09.05.2010, 20:05
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:44 | Сообщение # 144
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Сделал отдельную ТЕМУ в Курилке специально для желающих флудить.
Весь флуд по Солянке постим только в этой теме.
============================================== Тему почистил. Посты по вылетам переместил в соответствующую тему. Некоторые посты удалены (флуд). ==============================================
Если кто-то "набивает" колличество постов, чтобы "вырости" в звании (сержант, лейтенант и т.п.), напишите мне в личку, сделаю сразу генералиссимусами. Дабы не морочить себе голову удалением флуда из информационных тем. Пожалуйста, экономьте мое и свое время. Чем больше времени я буду тратить на чистки, тем меньше его останется для ответов. Спасибо.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Понедельник, 10.05.2010, 21:18
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:10 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Подскажите плиз, когда мне дадут переход на неразведаную землю, плиз. RAVIN_admin, а можно (как нибуть) на гаусс Призрака, прицел сделать. Если это возможно. И еще один вопрос где взять сейф ,, который в лабиринте ,, немогу найти дверь кодовую, шкатулку уже нашел, меня там встеретил бессмертный монолитовец, пришлось побольше артов нацепить и игнорировать его
Добавлено (10.05.2010, 20:13) --------------------------------------------- А, как думаешь, с бесмертным монолитовцем чего сделать надо? Его и неубьешь, и говорить нельзя.
******************************* Просьба. Редактируй предидущий пост. Иначе получается постов много, а информации в них 10%. Люди не смогут найти нужное. ********************************
vezdesychii
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Понедельник, 10.05.2010, 20:42
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:25 | Сообщение # 146
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
typok, переход на НЗ дает Шахтер после квеста с сейфом.
Quote (typok)
а можно (как нибуть) на гаусс Призрака, прицел сделать.
Все возможно. Нужно перерисовать текстуру, вид от 3-го лица и еще кое-что. Займешься? Я не буду. Извини. ------------------------------------------------ По сейфу - нужно говорить с Шахтером. Именно он скажет, как решить вопрос с Тенью Монолита (так зовут этого безсмертного монолитовца). Код от последней двери узнаешь у него. Дверь находится на верхнем этаже лабиринта. В Солянке очень важно - внимательно читать диалоги. Опадет много вопросов. Если забываешь, делай скрины. -------------------------------------------------- Посмотри эту тему. Vintorez выложил свои скрины. Может найдешь нужное. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Понедельник, 10.05.2010, 20:46
Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:18 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет! Проблемка... Когда спас Угля и он вернулся к Шахтеру то после получения от него задачи на мыло, бинты, аптечки и т.п., перестают работать проходы из пещеры на Агропром и Свалку. Неработают мобыльные телепорты от Кости и телепорт Стрелка. Что делать? выйти с Пещеры немогу. Помогите пожалуйста играть охота... Спасибо!!!
******************************************** Цитата из правил форума:
"Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей."
Поясняю - у SWYAT и TYRASодинаковые регистрационные IP.
Всего хорошего. Ищите ответы на других сайтах.
***********************************************
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Вторник, 11.05.2010, 22:15
Ау админы подскажите пожалуйста почему неработают переходы в Пещере после спасения Фимы Угля после того как он дал задачу на поиск мыла? Помогите. Спасибки!
*********************************** Переиграть с сейва до взятия квеста на мыло.
***********************************
************************************* И предупреждение за отсутствие знаков препинания в вопросе. Ваши собеседники не обязаны угадывать Ваши мысли.
*************************************
Ефрейтор ВДВ равен майору милиции и может заменить президента одной из южно-африканских стран.
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Среда, 12.05.2010, 18:04
Есть проблема, немогу найти звездачета. Он сказал ( я был на неразведаной земле ) что будет на свалке.А его там нет, елы палы толи текст не так прочитал, толи еще что. Кароче я полный лол. Помогите плиз!
****************************************** Точно опиши игровую ситуацию. Какой квест, от кого, на что или кого? Нужна полная инфа. ------------------------------ Тему со скринами смотрел? Возможно там есть решение вопроса!?
******************************************
Добавлено (12.05.2010, 18:37) --------------------------------------------- Да, кажется там есть то что мне надо. Только это зараза вот чта мне написала, когда я открываю скаченый фаил
Невозможно открыть файл
Вы попытались получить доступ к адресу file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/Admin/%1C%3E8%204%3E:C%3C5=BK/A:8=K/screenshoots%202.htm, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу. хз че такое, даже посмотреть че там немогу.
vezdesychii
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Среда, 12.05.2010, 18:01
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.