Специальная тема для решения технических проблем и багов. Пожалуйста, не путайте с прохождением сюжета и тактикой игры, для этого есть другая тема.
Посты о вылетах рассматриваются только при наличии лог-файла, описания точной игровой ситуации и игрового набора. Под игровым набором подразумевается не только конфигурация компьютера, а еще и установленная версия Солянки, и что устанавливалось дополнительно (если устанавливалось).
Лог-файл, если лог более 10-ти строк, обязательно скрываем под спойлер.
Где находится лог-файл?
Windows ХР - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs
Windows Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs
Как сделать спойлер.
При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.
Для начала заходим по пути: gamedata\scripts\bind_stalker.script В этом файле поиском находим строку function actor_binder:update(delta). Под ней пишем:
local se_obj = alife():object("wpn_ВАШ СТВОЛ КОТОРЫЙ В ЛОГЕ") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end
Если вылет повторился то после верхнего пишем:
local se_obj2 = alife():object("wpn_ВАШ ВТОРОЙ СТВОЛ") if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end
НАПРИМЕР У ВАС ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ: function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr3007994") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj2 = alife():object("wpn_lr3008003") if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end
1.Исправления в файл, надо вносить до захода на локацию на которой происходит вылет. 2.После удачной загрузки (без вылетов), сохранить игру, выйти из игры, откатить исправления в файле bind_stalker.script, сохранить его. 3.Продолжать игру с последнего сохранения игры.
Одной из причин вылета, с очень большой долей вероятности, является первое посещение ЧАЭС. Это когда Меченый исполняет квест по "Найти вход в саркофаг на ЧАЭС" и задание состоит из 4 пунктов : 1.Встретиться с группой сталкеров 2.Следовать за группой сталкеров 3.Найти выход на ЧАЭС 4.Найти вход в саркофаг
Так вот, если выполнить только два первых пункта квеста, то при последующем заходе на локу Припять со стороны Мозговыжегателя, происходит вылет :
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Что бы решить эту проблему, следует выполнить п.3 квеста. А именно, зайти на локацию ЧАЭС не заходя дальше первого подбитого танка(тот который первый при заходе на локацию), сохраниться(таймер Выброса не включается) и вернуться через точку перехода на Припять. И играть дальше.
Все выше перечисленное справедливо лишь для того что бы как можно дольше оттянут фри -плей. В противном случае не стоит заморачиваться, а идти на зов Монолита.
Вылетает меньше - однозначно. Но, кажется одну из причин вылетов я обнаружил: граната (простая), которая в рюкзаке становится особняком. Вылеты не сразу, а через 20-30 сек. Стараюсь сохраниться перед вылетом, гружусь по-новой, иду дальше. В других локах (где нет этой гранаты) - полёт нормальный. Щас попробую её продать торговцу. Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Всем привет! У меня просьба (или предложение?): заметил по ходу игры, что не "отсекаются" некоторые квесты после их выполнения. Этот косяк идёт ещё с ПЫСовского варианта ТЧ. Поясню суть: беру задание у Волка на АС "принести рацию". ....Пришёл к Толику, поговорили,.... забыл пока бегал - и пришёл ещё раз (снова поговорили). Бегу на Свалку - две рации!!! Позднее подошёл к Толику - опять даёт наколку (ну брать не стал, хотя как выяснилось - можно на етом деле подзаработать - Бармен платит за рацию около 4300).
Тут у меня ещё вопрос:
Загрузка текстур... * t-report - base: 1075, 446946 K * t-report - lmap: 16, 16386 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 5071 ms * phase cmem: 424090 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 40 ms * phase cmem: 424090 K * [win32]: free[709024 K], reserved[144204 K], committed[1243860 K] * [ D3D ]: textures[463332 K] * [x-ray]: crt heap[424088 K], process heap[633593 K], game lua[43453 K], engine lua[214 K], render[1297 K] * [x-ray]: economy: strings[37359 K], smem[28732 K]
Это лог после вылета. Игра идёт 20-30 сек., затем вылет. Если сохранился - повтор через 20-30 сек. Причём вылет этот уже третий раз повторяется. Вначале на Свалке (думал из-за) Контроллёра, ну обошёл через Агропром, вроде пропало. Потом снова - думал из-за 2-х раций. Сейчас на Радаре этот прикол...
Может что-то подправить? Буду благодарен за совет.
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
shonenpl, такая граната иногда появляется в инвентаре. Вылетов, зависимых от неё, не наблюдал. Но... У меня есть одно правило - если подхватил в инвентарь что-то не стандартное(бинт, граната и т.п.), лучше просто выбросить. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
To shonenpl 1. По поводу рации, на стабильность вроде не влияет. 2. По вылету с таким хитрым логом решение простое, не использовать no DVD. Или для прохождения самых проблемных участков, пользоваться оригинальным диском игры. Удачи! Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
shonenpl, правка по диалогу с Сяком включена в Сборный патч № 1. Исправляет "косяк" оригинальных файлов Солянки. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Понедельник, 10.05.2010, 14:55
shonenpl, не могу понять, откуда у тебя эти вылеты? Признавайся, что-то ставил еще, пытался бросать "левую" гранату(о которой я говорил выше) ? Постарайся вспомнить, когда произошел первый вылет grenade_rgd5_new. Самый идеальный вариант - переиграть с сейва до начала этих вылетов. Но ты, наверное, уже очень далеко ушел от него ... Остается только вносить правки ___________________________________________________________________________
Лог такой же (был). Да я сохранил оригинал файла. Но теперь этого вылета нет. (стучу по голове) Там пишут, что эта граната Калмыка (как ты и говорил) и правка может повлиять на её срабатывание. Но я уже это дело давно проехал и Калмык более на меня растяжки не ставит. Хотя проверить нужно, конечно. Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Понедельник, 08.03.2010, 21:58
То-то и оно. Правка этого скрипта попросту убирает данную гранату из игры. По-этому, если начинать НГ, этой правки не должно быть. Рекомендация, после перехода на другую локацию, сделай откат этого скрипта. И обязательно убери лишние строки из файла quest_items.ltx. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.