Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
В этой теме можно задавать вопросы и получать ответы по сюжету и прохожденнию Народной Солянки 2009. В том числе обсуждаем и тактику игры.
Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.). Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.
Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.
Как сделать спойлер.
При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.
И будет спойлер.
Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)
Сейв(от английского save - сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.
Место нахождение папки savedgames - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames\- для ХР: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для Висты. C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для 7
Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, ..... и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.
Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник - amk-team.ru
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым). Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна. Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи. Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации, или юзайте защитные боксы. Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты. Грибы имеют свойство портиться (т.е. пропадают из тайников и инвентаря). Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше. В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры, надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах. Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры. Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом. При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне, прилетят злые вертолеты с десантом. Инструментальный ящик пропасть не может,, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится. Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу. Телевизор у Акима один и он еще пригодится. Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов. Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся. Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню! Архара на Агро появится после разговора с Даном. Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро. Прапорщик Шерстюк, будучи на своей базе, ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы. Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову. Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся. В Темной долине можно подружиться с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку. Водка - важный компонент бартера с военными. Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт". Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота. Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем. Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (нужен спальный мешок). Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами. Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя. Артефакты - главная валюта в Зоне, на них можно выменять все. Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валяться не будут. Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок. Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации. Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне. Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии. Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте. РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы. Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь, когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют. Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов. Не стреляй во все, что встретишь на пути. Иногда сначала говори - потом стреляй. Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара. Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем. Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка, что выходит на территорию базы военных на Агро. Если вам не дают какое-то задание, значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились. Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4. Если у ГГ в инвентаре несколько бронек, он может в виде от третьего лица отображаться в куртке новичка. Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите. Обирая трупы не жмите кнопку "взять все". Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников. Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную. В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать. На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут. Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты. Что бы получить рецепт "варки" артефакта, надо выполнить квест или найти записку с рецептом. Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении. В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда. Не бери много заданий сразу. Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике. Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах. Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатЬся от предыдущей. При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи. Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут. Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное, что он в радиусе, куда можно дотянуться. Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет. Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех. Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета. Не возжелай ствола ближнего НПСа Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать. Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар. Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте. Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь. Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь. Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье. Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла). В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре. Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД. Если на всех локациях собирать всю "халяву", сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки, то можно немного разбогатеть в начале игры. Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать. Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене. Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать. Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18. Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него. Дикая территория будет доступна после прохождения х-18. Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор". На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь. Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры. При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица. При проблемах с прохождением, задавай вопросы в этой теме. На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду. Если в игре наступила "вечная" ночь, то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи". Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает. Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс. Заходя на Арену, вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик. Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть. Когда враги рядом - ремонтировать не получится. Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота. Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам. Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь. НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой. НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит. В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее) К Юрику подходи поговорить несколько раз - узнаешь много нового. Иногда, что бы Сидор забрал Ночную Звезду, надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера. "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет. Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста. Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната. Экза нейтралов есть "экза сталкеров". Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД. Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация. После спасения Крота обязательно с ним поговори. Отдай Борову все, что найдешь по его квесту. Труп Психа может лежать в болоте. Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку. Телепорт с АС на ЧАЭС - миф. Не ходи к воякам, пока не посоветует Волк (в начале игры). Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода". Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно, но очень сложно. Помирить Вас с группировкой может один из торговцев. Вооружи нормально долговцев на блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь. При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве, превышающем одну обойму этого оружия. Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки. Баллоны и канистры, которые можно найти в Зоне, тебе еще пригодятся. Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп. Граната иногда лучший друг солдата(сталкера). Заходя на локацию, убедись, что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход). Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса. Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратиться в "булыжники". В начале игры на Свалке, в лесу за болотом лежит раненый сталкер. Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах. Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар. Самое лучшее оружие - это то, к которому есть патроны. Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб... Маскхалат - весьма полезная вещь. Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию. Для большинства заданий есть текстовое описание в ПДА. Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке. Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере. Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете. Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и.... Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать. На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет. Если Вы путаетесь, в каком "холодце" варить арты, идите в подземелье на агропроме - там самый "правильный холодец". Гавра надо убивать строго после того(!), как он отравит Меченого.
Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:11 | Сообщение # 107
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Внимание! Добавил в тему Народной Солянки ссылку на Сборный патч №1. Всем устанавливать обязательно. Просто скопировать, согласиться на замену файлов.
Патч исправляет самые разные проблемы и неточности. Исправлен вылет по диалогу с Клыком (первая встреча) после общения с Призраком. Правка по аномалиям включена.
Новая игра не нужна.
--------------------------------------------------------------------------------------- To shonenpl, просто я оттянул квесты Кота до "фриплея". И начались проблемы.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Понедельник, 03.05.2010, 21:29
Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:50 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Отлично! Надеюсь новую игру не нужно начинать?
З.Ы.: Проверил - новую игру НЕ нужно. Всё нормально грузится. Спасибо, RAVIN_admin, ! Что - текстуры тоже правил? Кажется, приятнее всё смотрится и тормозов меньше.... Хотя, может из-за меньшего числа аномалий?
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:25 | Сообщение # 110
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
1. Столкнулся с проблемой по квесту Бармена на флешку (ПДА) ученого. Квестна компоненты для "Живого Сердца". Пока я "общался" с зомби и "Монолитом", бравые бойцы "Свободы" обобрали всех 200-х, в том числе и ученого с искомой флешкой(точнее ПДА). Для тех, у кого будет такой же случай, выкладываю правку (прикрепил к посту). Сможете купить у одного из этих "клептоманов".
Дата: Пятница, 30.04.2010, 19:39 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Я прошёл на АТП "внаглую", через несколько сохранений. Вылетало не сразу, а секунд через 10. Потом, когда прошёл место спауна Седого - вылеты прекратились. С транспортом всё нормально - я на багги по Болотам поюзИл. Кроме радиации нужно ещё и "стрейф" (кажись caminert называется) править, управление ни к чёрту. Сбил мирно гулявшую плоть и потратив несколько аптечек плюнул на ето дело (тем более, для использования чего-то - нужно выйти из машины).
Персональное СПАСИБО! за 9 зарядов в Биг Бене!
З.Ы.: Я, кстати, всё ломал голову на АТП: куда КАМАЗ из бокса делся....
P.P.S.: У меня "старая" проблема: Круглов "завис" (теперь может склеить...). По мне - чёрт с ним, но у него журнальчик для Макса взять нужно. Кажется больше ничего. Один из учёных (которые "приезжие", с рацией) - тот загнулся, а второй (в экзе) общается нормально и аптечки кушает хорошо. Странные они какие-то.
Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:50 | Сообщение # 112
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
To shonenpl, с Кругловым такое бывает. Пережди выброс в другом месте (как вариант - на другой локации), его должно отпустить. Возле него не сохраняйся. Получишь или вылет, или труп.
По Биг Бену. Стандартный каллибр этого ствола - 45 (11,43мм). Емкость магазина - 7 патронов. Простая математика. В данном случае используются патроны 38-го кал. (9мм) = емкость маг. - 9 патронов. Но ему нужно еще отдачу править (подброс ствола) для этого патрона. Попозже сделаю.
Сам я предпочитаю "Стечкин" или "Беретту-93". Привык к ним давно.
==================================== Автомобилями заниматься не буду принципиально! Мое мнение по этому поводу уже сказано. Для любителей автомобилей есть масса других хороших игр.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Суббота, 01.05.2010, 00:28 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Не помогает с Выбросом (это о Круглове). Несколько раз уже возвращался - так и торчит в позе памятника с ВДНХ... Сейв с "зависанием" Круглова
По оружию - у тебя раньше была Беретта - автомат, хотя Стечкин тоже ничего.
Согласен по авто.... Эта идея возникала у разрабов ещё с АМК-мода, поэтому в Зоне валяется столько канистр с бензином. Но зачем нужен грузовик, если ГГ и сам... 3 центнера в унике прёт? Да и скорость передвижения - нормальная (до 70 км в спринте), можно посчитать точнее...
У меня была идея для нового арта (модификата), который ускоряет личное время ГГ. Т.е. - ГГ живёт и движется в 10-100 раз быстрее окружающего мира. Но я (ессессно) не знаю как это можно реализовать.
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Суббота, 01.05.2010, 00:30
Дата: Суббота, 01.05.2010, 01:36 | Сообщение # 115
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
To shonenpl, капут твоему Круглову. Я его немножко зарезал и вот что обнаружил в его инвентаре.
Не думаю, что ты ему это все продавал. ------------------------------------------------------------------------- А вот то, что было у второго эколога
Надеюсь, все понятно? Модифицированный "Вал", похоже, тоже твой? Думаю, если пообщаться с "Долговцами", то тоже можно найти много интересного...
******************************************************** Рекомендация для всех! Не надейтесь на замки для тайников, они не спасают от неписей-клептоманов.
To shonenpl, в твоем случае поможет только переигровка с сейва, когда Круглов с тобой еще разговаривал. Тайник рекомендую сделать рядом с этим же ящиком. Просто положи на пол рюкзак, никто ничего не возьмет. Сам так делаю.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Суббота, 01.05.2010, 07:00 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Значит воруют..., блин! одно ворьё кругом! Тоже мне - "деятели науки"! Хреново, он (Круглов) "висит" давненько.... Впрочем, в прошлой переигровке у меня умудрялись воровать из рюкзака на чердаке (который позади Волка-Фаната), при этом он (рюкзак) был заперт на "фирменный" замок "от Акима". Может не в броне дело было (или не только в этом)? А НПС (как вариант) крадут, а потом умирают от угрызений совести.
Видимо плохо ещё некоторые органы работают в плане профилактики такого рода правонарушений..... В поисках альтернативы: Хочу предложить специально для твоей RAVIN, Солянки фирменную фишку: раньше был такой мод - "Найми Друга". Я предлагаю сделать "решаемыми" все квесты путём "заказа" конечного результата. Примерно так: Макс заказал журнальчик, но у ГГ есть более важные дела и абсолютно нет времени гонять на Янтарь и "перетирать" с клептоманом - Кругловым; ГГ обращается в Бюро Добрых Услуг (или к пахану локи, или к старшему "куда пошлют"); Тот грит: "- Уже готово, гони бабло (как вариант - арты, копыта)".
Заданий и квестов - тьма, так что, данная фишка должна повысить играбельность и избавить от выполнения нудных заданий (таких тоже хватает). И как альтернатива для решения любого задания. Ведь в процессе игры их (нерешаемых в принципе - НПС погиб, нужная вешь в аномалию попала и т.д.) довольно много получается. Вот взять хотя-бы мой случай (сплошная клиника). Я тоже надеялся что после выброса Круглов "оттает", и теперь переигрывать придётся очень много. А без журнальчика не получу у Макса возможность телепортации на Янтарь.
А так - подошёл к нужному человечку, забашлял (для чего тоже нужно понапрягаться) и дело в шляпе. А главное - есть альтернатива! Всегда.
З.Ы.: ... а "кстати о птичках" - Эйнштейн ведь "работает"! Я общался с ним, аптечками подкармливал наравне со вторым и Кругловым. После их "захода" в бункер довольно долго всё нормально было. Потом второй учёный (он был в жёлтом Костюме Эколога) загнулся, а Круглов "замёрз".
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Суббота, 01.05.2010, 07:08
Дата: Суббота, 01.05.2010, 10:35 | Сообщение # 117
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
To shonenpl, альтернатива решения твоего вопроса конечно есть. Просто прописать этот журнал в продажу кому-то из барыг. Например, Цукерману. Круглова однозначно придется "валить", т.к. его "завис" может вдальнейшем вылезти "конкретным боком".
Quote
Эйнштейн ведь "работает"!
А у него нет "запрета" на изменение визуала, потому и "работает".
------------------------------------------------------------------------- НПС воруют из всего, что находится в пределах их досягаемости (15-20 метров), независимо от расположения схрона (верх-низ и т.д.). Преград в виде стен (и т.п.) для них тоже не существует. Для предотвращения воровства и добавлены личные рюкзаки-тайники.
------------------------------------------------------------------------ Твой вариант
Quote
В поисках альтернативы: ...
не приемлем. Что же плучается, есть у тебя хвосты-копыта, "намолотил" денег, пришел "на точку" - обменял-купил и задание выполнил?! Не-е-ет, так нельзя. Время у ГГ есть всегда. Для того я и убрал сроки выполнения квестов. Просто, из всего, что произошло, нужно сделать правильные выводы, дабы подобные случаи не повторялись. Удачи! Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Суббота, 01.05.2010, 12:23
Дата: Суббота, 01.05.2010, 20:03 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Наверное принцип такой: нужно ложить СВОЙ рюкзак и цеплять замок? Те рюкзаки и ящики, которые уже есть в игре - использовать нельзя.
По ходу: приду на Янтарь и прибью гада(ов). А как теперь прописать журнал для Макса? Для дальнейшей игры Круглов уже не нужен? Для меня он был дорог из-за Универсального Детектора Аномалий. Очень полезная вешь.
По альтернативному варианту: имеется в виду, если выполнение задания заблокировано. Может сделать, чтобы в случае смерти квестового НПС - автоматом включался дубль (Круглов - ІІ). Я вот не знаю: если применить Живое Сердце, будет НПС функционировать по квесту?
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.