Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
В этой теме можно задавать вопросы и получать ответы по сюжету и прохожденнию Народной Солянки 2009. В том числе обсуждаем и тактику игры.
Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.). Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.
Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.
Как сделать спойлер.
При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.
И будет спойлер.
Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)
Сейв(от английского save - сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.
Место нахождение папки savedgames - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames\- для ХР: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для Висты. C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для 7
Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, ..... и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.
Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник - amk-team.ru
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым). Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна. Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи. Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации, или юзайте защитные боксы. Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты. Грибы имеют свойство портиться (т.е. пропадают из тайников и инвентаря). Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше. В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры, надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах. Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры. Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом. При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне, прилетят злые вертолеты с десантом. Инструментальный ящик пропасть не может,, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится. Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу. Телевизор у Акима один и он еще пригодится. Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов. Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся. Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню! Архара на Агро появится после разговора с Даном. Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро. Прапорщик Шерстюк, будучи на своей базе, ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы. Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову. Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся. В Темной долине можно подружиться с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку. Водка - важный компонент бартера с военными. Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт". Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота. Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем. Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (нужен спальный мешок). Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами. Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя. Артефакты - главная валюта в Зоне, на них можно выменять все. Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валяться не будут. Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок. Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации. Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне. Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии. Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте. РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы. Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь, когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют. Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов. Не стреляй во все, что встретишь на пути. Иногда сначала говори - потом стреляй. Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара. Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем. Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка, что выходит на территорию базы военных на Агро. Если вам не дают какое-то задание, значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились. Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4. Если у ГГ в инвентаре несколько бронек, он может в виде от третьего лица отображаться в куртке новичка. Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите. Обирая трупы не жмите кнопку "взять все". Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников. Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную. В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать. На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут. Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты. Что бы получить рецепт "варки" артефакта, надо выполнить квест или найти записку с рецептом. Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении. В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда. Не бери много заданий сразу. Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике. Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах. Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатЬся от предыдущей. При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи. Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут. Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное, что он в радиусе, куда можно дотянуться. Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет. Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех. Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета. Не возжелай ствола ближнего НПСа Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать. Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар. Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте. Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь. Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь. Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье. Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла). В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре. Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД. Если на всех локациях собирать всю "халяву", сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки, то можно немного разбогатеть в начале игры. Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать. Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене. Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать. Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18. Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него. Дикая территория будет доступна после прохождения х-18. Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор". На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь. Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры. При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица. При проблемах с прохождением, задавай вопросы в этой теме. На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду. Если в игре наступила "вечная" ночь, то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи". Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает. Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс. Заходя на Арену, вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик. Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть. Когда враги рядом - ремонтировать не получится. Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота. Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам. Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь. НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой. НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит. В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее) К Юрику подходи поговорить несколько раз - узнаешь много нового. Иногда, что бы Сидор забрал Ночную Звезду, надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера. "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет. Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста. Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната. Экза нейтралов есть "экза сталкеров". Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД. Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация. После спасения Крота обязательно с ним поговори. Отдай Борову все, что найдешь по его квесту. Труп Психа может лежать в болоте. Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку. Телепорт с АС на ЧАЭС - миф. Не ходи к воякам, пока не посоветует Волк (в начале игры). Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода". Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно, но очень сложно. Помирить Вас с группировкой может один из торговцев. Вооружи нормально долговцев на блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь. При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве, превышающем одну обойму этого оружия. Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки. Баллоны и канистры, которые можно найти в Зоне, тебе еще пригодятся. Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп. Граната иногда лучший друг солдата(сталкера). Заходя на локацию, убедись, что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход). Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса. Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратиться в "булыжники". В начале игры на Свалке, в лесу за болотом лежит раненый сталкер. Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах. Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар. Самое лучшее оружие - это то, к которому есть патроны. Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб... Маскхалат - весьма полезная вещь. Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию. Для большинства заданий есть текстовое описание в ПДА. Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке. Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере. Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете. Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и.... Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать. На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет. Если Вы путаетесь, в каком "холодце" варить арты, идите в подземелье на агропроме - там самый "правильный холодец". Гавра надо убивать строго после того(!), как он отравит Меченого.
Дата: Четверг, 13.05.2010, 12:57 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
подскажите как закончить истинную концовку ? как пройти с Мухой в ранее закрытую часть агропрома . там переход на кордон , а все герои стоят за проволокой . как пройти через ворота ?
Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:39 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (Илья)
подскажите как закончить истинную концовку ? как пройти с Мухой в ранее закрытую часть агропрома . там переход на кордон , а все герои стоят за проволокой . как пройти через ворота ?
Для того что бы все прошло как надо выкладываю следующий алгоритм действий ГГ: 1.Муха должна быть спасена ГГ (что влечет отказ ГГ о продаже компонентов Камня Удачи и самого Камня Удачи Черному Доктору) 2.Муха оживает (ГГ становится над Мухой и выкладывает Камень Удачи, белая вспышка, Муха жива), благодарна ГГ . 3.---ГГ возвращается к Черному Доктору,короткий диалог.(без этого диалога телепорт работать будет только для ГГ).--- очень частный случай 4.Снова идем к Мухе.Она находится рядом с Пантерой и папа Пантеры у костра в противоположной стороне от Черного Доктора.От костра есть подземный лаз к телепорту.ГГ становится спиной к лазу.Если этого не сделать, то первой на точке перехода окажется Муха (если замешкаться), сядет возле него и заблокирует движение ГГ. 5.---ГГ вступает в диалог и предлагает проследовать на Агру Мухе.Она соглашается.---очень частный случай 6.(пропустакем п.3 и п.4, как частный случай)ГГ вступает в диалог с Пантерой и через некоторое время приходит СМС Меченый - Мухе про поход на Агру. 7.ГГ спокойно телепортируется на Агре вместе с Мухой в закрытой части. 8.В точке спавна ГГ и Мухи (или очень рядом) есть точка перехода Кордон-Агропром. И если сделать шаг в не том направлении, появится приглашение перейти на другую локу.Отказаться.В противном случае ГГ переносит на обычную Агру, откуда ГГ наблюдает Муху и своих друзей за забором и ни чего уже сделать не сможет.Только переигровка с Госпиталя (ГГ предлагает Мухе следовать на Агру) 9.Поэтому ГГ следует в направлении своих друзей, радостная встреча, ну и дальше будет....
Дата: Суббота, 15.05.2010, 01:04 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
После оживления Мухи и разговора с ней , нет диалога с черным Доктором . При подходе к Пантере идет обмен смс с Призраком и появляется переход на Агро . Потом диалог с Пантерой При подходе к переходу нет диалога с Мухой При переходе на Агро смс Мухи ну это уже когда виситт приглашение на переход на Кордон . Отказ . Остаюсь за воротами . вобщем после перехода на агро сразу приглашение на кордон . мож можно как нибудь отключить переход на кордон , убрать с файлов ?
Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:30 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Народ! Нужна помощь: в самом начале игры(в пещере) при встрече с Шахтереом и получении стаканчика. Я выпиваю все из стаканчика и меня переносит на кордон. Жду пока игра загрузится. Появлюсь судя по карте, на чердаке какого-то домика в деревне новичков передо мной висит карта пещеры. Все-игра зависла. Что делать подскажите. Заранее благодарен.
Дата: Суббота, 15.05.2010, 16:38 | Сообщение # 157
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Я стаканчик продаю Шахтёру. Эффект тот-же, потом можно выкупить за 77 руб. и пользоваться как телепортом. Стаканчик Доктора я выкладываю в рюкзак на чердаке (за спиной Волка).
Потом, когда "раскрутишься" ложи "свои" рюкзаки. Как показала практика (и подсказки РАВИНА) - свой рюкзак надёжнее.
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Дата: Суббота, 15.05.2010, 18:12 | Сообщение # 158
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
To STALIN, перед тем, как пить лекарство от Шахтера, переместите в пистолетный слот Вашего инвентаря любой пистолет или обрез. Зависание, скорее всего, происходит из-за наличия в пистолетном слоте карты пешеры в момент перехода на другую локацию. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 11:45 | Сообщение # 159
Полковник
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (Илья)
После оживления Мухи и разговора с ней , нет диалога с черным Доктором . При подходе к Пантере идет обмен смс с Призраком и появляется переход на Агро ....
Специально переиграл этот кусок надцать раз, в результате получил положительный результат.Но были и интересные моменты: 1.После оживления Мухи только два раза был диалог с ЧД и то, который был до оживления (это тот в котором ЧД сожалеет что Меченый не продал ему арт).Остальные разы , диалог был типа Привет-Пока.Похоже тут происходила накладка и как я понял диалога, после оживления Мухи, между ЧД и Меченым не должно быть. 2.Поэтому после оживления Мухи разговаривать следует с Пантерой, я бы рекомендовал дождаться подхода Мухи к костру, а потом говорить с Пантерой.Так вот после бла-бла-бла с Пантерой, не сразу, идет СМС от Меченого -Мухе про путешествие на Агру.Но и тут у меня потянулся глючек, связанный с повторным диалогом ЧД(после оживления Мухи).Т.е. что бы появилось СМС от Меченого-Мухе про поход на Агру, необходимо было вступить в диалог с Мухой типа "Привет-Пока".В других случаях вступать в диалог с Мухой надобности нет. 3.А дальше с п.6 поста № 154
Я тебе предлагаю после разговора С Пантерой не спешить идти на Агру, а дождаться СМС от Меченого-Мухе.Оно (СМС) приходит не сразу. И только после его прочтения продолжать игру
з.ы. что по поводу твоих сейвов, то навряд ли : у меня сборка более ранняя
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:26 | Сообщение # 160
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Муха после оживления и разговора сразу идет в лаз . возле Пантеры даже не задерживаеться . смс на приглашение Мухи проследовать на Агру приходит при подходе к переходу . а после перехода смс Мухи . типа муха пойдем это наши друзья . ну уже висит переход на кордон .
Одни расстройства . Обидно . Будем ждать дополнения
Сообщение отредактировал Илья - Воскресенье, 16.05.2010, 17:03
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 09:30 | Сообщение # 161
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
RAVIN_admin, Здравствуйте, у меня всё получилось. игра установлена, спасибо большое. Но- опять такая незадача- в самом начале игры кто-то спёр у Акима телевизор. Потому - два вопроса: 1. Есть ли в игре другие телевизоры и где ? 2.Так ли важен Кот для нового сюжета, может быть просто пренебречь его квестом, а то я уже ушёл по игре чёрт знает куда...
****************************************** Сообщения в разных темах, одинаковые по смыслу, постить запрещено.
Пока просто предупреждение.
******************************************
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Понедельник, 17.05.2010, 19:54
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:50 | Сообщение # 162
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
lisin7324, рад за Вас. 1. Квестовой телевизор только один. Другие есть, но их нельзя взять в инвентарь. 2. Кот важен. В финале его квестов, ГГ узнает, что Клык жив. ------------------------------------- Установите правку, поговорите с теми NPC, которые находятся возле Акима. У одного из них должен быть в продаже искомый телевизор.
P.S. Рекомендую всем установить эту правку. Извините, но этот файл я забыл вставить в патч.
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 20:26 | Сообщение # 163
Полковник
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (Илья)
а после перехода смс Мухи . типа муха пойдем это наши друзья . ну уже висит переход на кордон
Если висит приглашение на переход то можно отказатья и пробовать играть - сделать шаг в нужном направлении,снова появилось приглашение на преход - отказаться и снова сделать шаг.Вот таким образом выйти из зоны загрузки на локу.Еесли уже пошла загрузка на локу при появлении на запретной Агре, то тут явно перекос.Сожалею, но чем помочь - просто не знаю.
Quote (lisin7324)
2.Так ли важен Кот для нового сюжета, может быть просто пренебречь его квестом, а то я уже ушёл по игре чёрт знает куда...
Не будет Кота, не будет дальше чего делать.Он еще поможет на Госпитале.И берегите Захара (Бар), только через него выход на Лиманск. У каждого своя Зона, полковник ...
Где в Баре найти Клыка? (Возратился из Варлаба, его нигде нет на локации Бар). Спасибо! Ефрейтор ВДВ равен майору милиции и может заменить президента одной из южно-африканских стран.
Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:08 | Сообщение # 165
Полковник
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (WINDTOLKER)
Где в Баре найти Клыка? (Возратился из Варлаба, его нигде нет на локации Бар). Спасибо!
Если пытатся ВНИМАТЕЛЬНО играть и читать СМС переписку между ГГ и ключевыми неписями, то не трудно узнать, что.... Клык находится на АС. Так было в той сборке, в которую я играл. На вопрс "Где именно на АС, находится Клык?" отвечать не буду.
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.