Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
В этой теме можно задавать вопросы и получать ответы по сюжету и прохожденнию Народной Солянки 2009. В том числе обсуждаем и тактику игры.
Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.). Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.
Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.
Как сделать спойлер.
При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.
И будет спойлер.
Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)
Сейв(от английского save - сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.
Место нахождение папки savedgames - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames\- для ХР: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для Висты. C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для 7
Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, ..... и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.
Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник - amk-team.ru
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым). Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна. Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи. Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации, или юзайте защитные боксы. Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты. Грибы имеют свойство портиться (т.е. пропадают из тайников и инвентаря). Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше. В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры, надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах. Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры. Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом. При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне, прилетят злые вертолеты с десантом. Инструментальный ящик пропасть не может,, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится. Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу. Телевизор у Акима один и он еще пригодится. Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов. Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся. Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню! Архара на Агро появится после разговора с Даном. Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро. Прапорщик Шерстюк, будучи на своей базе, ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы. Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову. Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся. В Темной долине можно подружиться с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку. Водка - важный компонент бартера с военными. Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт". Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота. Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем. Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (нужен спальный мешок). Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами. Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя. Артефакты - главная валюта в Зоне, на них можно выменять все. Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валяться не будут. Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок. Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации. Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне. Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии. Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте. РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы. Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь, когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют. Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов. Не стреляй во все, что встретишь на пути. Иногда сначала говори - потом стреляй. Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара. Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем. Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка, что выходит на территорию базы военных на Агро. Если вам не дают какое-то задание, значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились. Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4. Если у ГГ в инвентаре несколько бронек, он может в виде от третьего лица отображаться в куртке новичка. Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите. Обирая трупы не жмите кнопку "взять все". Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников. Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную. В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать. На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут. Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты. Что бы получить рецепт "варки" артефакта, надо выполнить квест или найти записку с рецептом. Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении. В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда. Не бери много заданий сразу. Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике. Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах. Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатЬся от предыдущей. При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи. Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут. Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное, что он в радиусе, куда можно дотянуться. Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет. Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех. Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета. Не возжелай ствола ближнего НПСа Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать. Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар. Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте. Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь. Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь. Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье. Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла). В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре. Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД. Если на всех локациях собирать всю "халяву", сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки, то можно немного разбогатеть в начале игры. Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать. Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене. Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать. Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18. Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него. Дикая территория будет доступна после прохождения х-18. Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор". На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь. Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры. При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица. При проблемах с прохождением, задавай вопросы в этой теме. На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду. Если в игре наступила "вечная" ночь, то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи". Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает. Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс. Заходя на Арену, вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик. Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть. Когда враги рядом - ремонтировать не получится. Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота. Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам. Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь. НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой. НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит. В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее) К Юрику подходи поговорить несколько раз - узнаешь много нового. Иногда, что бы Сидор забрал Ночную Звезду, надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера. "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет. Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста. Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната. Экза нейтралов есть "экза сталкеров". Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД. Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация. После спасения Крота обязательно с ним поговори. Отдай Борову все, что найдешь по его квесту. Труп Психа может лежать в болоте. Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку. Телепорт с АС на ЧАЭС - миф. Не ходи к воякам, пока не посоветует Волк (в начале игры). Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода". Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно, но очень сложно. Помирить Вас с группировкой может один из торговцев. Вооружи нормально долговцев на блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь. При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве, превышающем одну обойму этого оружия. Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки. Баллоны и канистры, которые можно найти в Зоне, тебе еще пригодятся. Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп. Граната иногда лучший друг солдата(сталкера). Заходя на локацию, убедись, что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход). Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса. Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратиться в "булыжники". В начале игры на Свалке, в лесу за болотом лежит раненый сталкер. Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах. Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар. Самое лучшее оружие - это то, к которому есть патроны. Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб... Маскхалат - весьма полезная вещь. Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию. Для большинства заданий есть текстовое описание в ПДА. Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке. Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере. Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете. Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и.... Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать. На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет. Если Вы путаетесь, в каком "холодце" варить арты, идите в подземелье на агропроме - там самый "правильный холодец". Гавра надо убивать строго после того(!), как он отравит Меченого.
Я из-за этого три раза игру по новой начинал... Я ж говорю - странно, что и в "оригинале" НС то же самое.... Когда заходишь с автосейва - НПС может просто тупо стоять и не реагировать, но если недалеко от него перегрузиться - падает замертво. Это в равной степени относится к Толику, Круглову и Угрюмому. Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
shonenpl, самое паршивое - я не знаю, что тебе сказать. То, что это не проблема моей сборки, я уверен. В противном случае таких отзывов было бы больше. По форуму АМК я такого тоже не встречал.
Возможные причины: 1. "Кривая" установка. 2. Винда, дрова, ... (невероятно, но возможно) 3. Железо (это самое невероятное).
ЗЫ. Попробуй способы, которые я предложил выше.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Я нашёл на форуме АМК упоминания (n62..?), мол - в "разных там" модах жалуются на смерть НПС и т.д. (это по поводу Нар. Солянки) Это баг из АМК, - я вспомнил, что торчал он ещё в начальных версиях АМК (1.3?) Они его исправили или обошли, но криво. Всё равно вылазит. Они там такие вещи (упоминания о косяках, которых в АМК - навалом, - трут (удаляют) - "мы лучшие, вешай медаль".... Но такая заморочка есть, - и не только у меня. Просто её сложно обозначить: ну сдох НПС, мало ли чего..., может бродячая аномалия или шальная пуля.
Кстати - идея: "Движущаяся Аномалия". Но не так - как Электра в тоннелях, а в поле - типа катящегося шара или вроде того.
Сейчас качаю по новой, посмотрю, хотя это - лишнее. Ведь в Инсталляторе НС - такая же фигня. Кстати - хотел спросить: xrGame.dll для чего нужен?
З.Ы.: Сейв с Толиком на загрузочной картинке Толик виден живой, после загрузки - валяется "коленками назад" (по меньшей мере - у меня). И файлик user там-же.
З.З.Ы.: В логе есть такое: Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'esc_vagon_wounded' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. Т.е. - попытка восстановления приводит к смерти НПС?
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Пятница, 16.04.2010, 06:51
Cannot find saved game ~~~ xr_logic: ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ pstor: 'esc_vagon_wounded' БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ * Log file has been saved successfully! ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
работает уборщик зависших неписей, трупов и лута. esc_vagon_wounded - это и есть Толик, т.е. зависший непись. Если бы уборщик его не удалил, то все последующие сейвы испортились, или произошел вылет. Очень похоже на те случаи, когда непись пытается переодеть костюм, если ему включен на это запрет. Если ты обратил внимание, в последней версии Солянки для Толика, Круглова, Угрюмого и некоторых других персонажей заменены визуалы(модели). ___________________________________________________________________________________________
По вопросу -
Quote
Кстати - хотел спросить: xrGame.dll для чего нужен?
Это библиотека, обеспечивающая, вчасности, нормальную работу переменного зума у бинокля и стволов "СВД-Дальнобойщик" и т.п. Если её не заменять, будут вылеты. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
shonenpl, все верно, у перечисленных неписей включен запрет на переодевание. Это предотвращает изменение визуала. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
У мну эти неприятности (преждевременные кончины НПС) наблюдались ещё и с другими квестовыми неписями.
З.Ы.: А на репу (в смысле - визуал) Толика я сразу обратил внимание. По сюжету - подходит под его последующие действия: сначала сидит у костра, потом заваливается спать (не считая выбросов и нападений).
Я тут новую игру-то начал, выяснилось, что труп военного возле тоннельчика под мостиком - отсутствует, а на этом месте Карусель. (по Гиду: "труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне") у которого ПДА украли. А с него начинается квест по пропавшей экспедиции(?). Переигрывать или нет?
Ещё раз - спасибо за поддержку!
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Ур-ра! Заработало! (тьфу-тьфу и постучал по голове). ...(через 5 часов (ну я это - водку пил)).... Упс-с - нет, не сработала правка: - до "акта благотворительности" сейвы грузятся, Толик жив; - когда даю Толику броник, то после загруза - падает замертво. Сейвы Толик - броник
Не, я же хотел как лучше. Больше не буду квестовым давать броники. Наверное им вообще не нужно что-либо давать (кроме того, что просят). Я заметил, что если Шустрому или Круглову дать хорошее оружие, то они обязательно идут мочить кого-то.... Результат - теряем нужного человека (Шустера или Круглова). А вообще лучше их сделать вроде Кости - никого не трогает и сам всё время жив.
Так, а теперь начну НГ. В пятый раз. Пока максимум куда дошёл - это Саркофаг (по основной линии), Лабиринт (сделал квест на смену масти-группировки) и с АТП разобрался: до беседы с Калининым нужно "чистить" гараж и брать диск (можно отнести через Кордон - Адреналину).
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Суббота, 17.04.2010, 07:57
shonenpl, вердикт для данной ситуации: 1. Диагноз - Зона. По-разному воздействует на неписей - при разном железе, ОС, дровах и т.п. 2. Рецепт - не переодевать квестовых неписей. Другие стволы давать можно.
Действительно: ...ЗОНА... Я в шоке (а с Монолитовской Экзой нужно попробовать) Может не от любого броника они дохнут? Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Валяй, пробуй. Но не забудь перед "испытаниями" сохраниться! Что бы потом не было "мучительно больно". Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:19 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
SWYAT, инструкция по варке артефактов.
1. Набираешь необходимые компоненты и находишь нужную аномалию. 2. Подходишь к аномалии максимально близко, но не допуская её "срабатывания". 3. Выкладываешь в правильном порядке ингредиенты (иногда лучше повернуться боком). 4. Если с первого раза не сработало, все собираем и забрасываем еще раз (в этом случае, после 1-2 компонентов, остальные просто исчезают из инвентаря). 5. Удачным итогом того, что компоненты "приняты", является вспышка (яркий свет). 6. Дожидаемся результата (время ожидания разное, от 10-ти минут и больше...). Все зависит от того, что варишь - модификат или арт из каких-либо частей.
З.Ы. Арт-модификатор убран из-за глюков и проблем.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.