Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
В этой теме можно задавать вопросы и получать ответы по сюжету и прохожденнию Народной Солянки 2009. В том числе обсуждаем и тактику игры.
Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.). Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.
Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.
Как сделать спойлер.
При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.
И будет спойлер.
Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)
Сейв(от английского save - сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.
Место нахождение папки savedgames - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames\- для ХР: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для Висты. C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для 7
Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, ..... и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.
Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник - amk-team.ru
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым). Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна. Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи. Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации, или юзайте защитные боксы. Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты. Грибы имеют свойство портиться (т.е. пропадают из тайников и инвентаря). Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше. В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры, надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах. Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры. Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом. При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне, прилетят злые вертолеты с десантом. Инструментальный ящик пропасть не может,, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится. Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу. Телевизор у Акима один и он еще пригодится. Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов. Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся. Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню! Архара на Агро появится после разговора с Даном. Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро. Прапорщик Шерстюк, будучи на своей базе, ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы. Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову. Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся. В Темной долине можно подружиться с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку. Водка - важный компонент бартера с военными. Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт". Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота. Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем. Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (нужен спальный мешок). Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами. Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя. Артефакты - главная валюта в Зоне, на них можно выменять все. Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валяться не будут. Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок. Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации. Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне. Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии. Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте. РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы. Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь, когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют. Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов. Не стреляй во все, что встретишь на пути. Иногда сначала говори - потом стреляй. Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара. Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем. Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка, что выходит на территорию базы военных на Агро. Если вам не дают какое-то задание, значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились. Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4. Если у ГГ в инвентаре несколько бронек, он может в виде от третьего лица отображаться в куртке новичка. Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите. Обирая трупы не жмите кнопку "взять все". Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников. Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную. В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать. На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут. Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты. Что бы получить рецепт "варки" артефакта, надо выполнить квест или найти записку с рецептом. Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении. В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда. Не бери много заданий сразу. Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике. Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах. Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатЬся от предыдущей. При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи. Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут. Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное, что он в радиусе, куда можно дотянуться. Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет. Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех. Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета. Не возжелай ствола ближнего НПСа Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать. Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар. Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте. Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь. Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь. Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье. Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла). В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре. Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД. Если на всех локациях собирать всю "халяву", сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки, то можно немного разбогатеть в начале игры. Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать. Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене. Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать. Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18. Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него. Дикая территория будет доступна после прохождения х-18. Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор". На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь. Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры. При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица. При проблемах с прохождением, задавай вопросы в этой теме. На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду. Если в игре наступила "вечная" ночь, то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи". Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает. Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс. Заходя на Арену, вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик. Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть. Когда враги рядом - ремонтировать не получится. Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота. Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам. Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь. НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой. НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит. В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее) К Юрику подходи поговорить несколько раз - узнаешь много нового. Иногда, что бы Сидор забрал Ночную Звезду, надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера. "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет. Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста. Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната. Экза нейтралов есть "экза сталкеров". Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД. Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация. После спасения Крота обязательно с ним поговори. Отдай Борову все, что найдешь по его квесту. Труп Психа может лежать в болоте. Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку. Телепорт с АС на ЧАЭС - миф. Не ходи к воякам, пока не посоветует Волк (в начале игры). Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода". Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно, но очень сложно. Помирить Вас с группировкой может один из торговцев. Вооружи нормально долговцев на блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь. При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве, превышающем одну обойму этого оружия. Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки. Баллоны и канистры, которые можно найти в Зоне, тебе еще пригодятся. Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп. Граната иногда лучший друг солдата(сталкера). Заходя на локацию, убедись, что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход). Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса. Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратиться в "булыжники". В начале игры на Свалке, в лесу за болотом лежит раненый сталкер. Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах. Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар. Самое лучшее оружие - это то, к которому есть патроны. Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб... Маскхалат - весьма полезная вещь. Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию. Для большинства заданий есть текстовое описание в ПДА. Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке. Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере. Если не смогли найти ПДА у Фраера, не беспокойтесь, пропавшую экспедицию Вы все равно найдете. Бессмертных НПСов можно использовать в уничтожении большого кол-ва живности. Подманиваем и.... Трупы зомбированых сталкеров лучше не трогать. На Радаре и Припяти аптек и продуктовых магазинов нет. Если Вы путаетесь, в каком "холодце" варить арты, идите в подземелье на агропроме - там самый "правильный холодец". Гавра надо убивать строго после того(!), как он отравит Меченого.
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:27 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
У меня по ходу ещё заморочка - выброс на ЧАСЭ-1. Долбит не по детски. СКАТ-15 с говорящим компом и 50 аптечек, куча хороших артов - не помогает. ПДА Стрелка уже отдал Доку и выполняю квесты по "Живому Сердцу". Попутно Сахаров навесил квест на установку блока-регистратора в ЧАЭС-1 Таймер Выброса стоит на нулях. Как его (Выброс) отключить? Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:41 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
shonenpl, нашел ответ Arhara на форуме АМК.
Quote
Выброс на ЧАЭС фатален. Чтобы его не было - надо до его начала найти ПДА Стрелка
Т.е., если не ошибаюсь, нужно за 40 мин. решить этот вопрос. Но если ты говоришь, что ПДА Стрелка уже отдал, то ...? Возможно, что-то пошло не так? Попробуй переиграть для эксперимента. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:47 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Приветствую, RAVIN! Я приспособился (две "Кр. Души Бенгала, два "Скальпа Контроллёра", два "Каменных Дикобраза" и по мелочам - разное). Кряхтит, но ходит (не умирая). В ранних версиях ПДА был возле Монолита, а теперь - нет, может из-за этого Выброс не прекращается. У меня ПДА Стрелка уже у Болотного Доктора. Заканчиваю квест на Живое Сердце, а то Лис посреди Свалки валяется бесхозно. Сейчас не выполнено задание Калинина "Убрать Шныру" и принести мешок Захару. С мешком я "прощёлкал" порядок выполнения и теперь его (мешка) нигде нет. Наверно буду по-новой начинать игру (проверю как работает правка с гранатой-растяжкой Калмыка). В основной массе квесты идут нормально, но недостаточно "наводок", а запомнить тяжко при таком обилии заданий. Но играть очень интересно, думаю нужно сразу пройти основную ветку, а потом фриплеем решать задачи Солянки. Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:01 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Здравствуй,Павел! По поводу
Quote (shonenpl)
... но недостаточно "наводок", а запомнить тяжко при таком обилии заданий
какие проблемы, делай скрины. Еще есть тема "Гид" на АМК форуме.
Quote (shonenpl)
... нужно сразу пройти основную ветку, а потом фриплеем решать задачи Солянки
Думаю, можно попутно выполнять и соляночные квесты, просто не бежать "впереди паровоза". А если делать так, как говоришь ты, то можно многое упустить(пропустить). ИМХО. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 08:46 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Сложно "не обгонять паровоз". Много квестовых линий, не всегда ясно - какая на что влияет. А насчёт скринов - я уже пользуюсь, спасибо! (Гидом тоже). И всё равно - неплохо бы как-нибудь обозначить линии квестов. Например - через покупку инфы у НПС. З.Ы.: В отношении Ворона - гибнет не только у меня, я встречал упоминания - у других тоже. Там Карусель (на Свалке возле забора) и его потом затягивает. Я не знаю - влияет ли на это последняя правка аномалий, я эту Карусель - Рубиновой Пружиной ликвидировал, чтобы хабар с Ворона снять... И возле бункера Сидора - тоже: Жарка и Трамплин прямо перед входом. После патча - Трамплин исчез. Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 20:59 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Quote (shonenpl)
Я не знаю - влияет ли на это последняя правка аномалий
Именно влияет. Правка аномалий упорядочивает расположение аномалий и их колличество. Игра идет более стабильно и ... Почти исчезли вылеты без фатал эррор. А те, которые есть, решаются при помощи выброса (переждать в другом месте).
P.S. Дико извиняюсь за путанную речь. У меня сегодня день рождения, немного не трезв.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 21:08 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Предупреждать надо (о Днях рождения)...! Поздравляю! Искренне: желаю счастья и здоровья! А всё остальное - само придёт. Сапсибо за то, что в такой день нашёл время ответить! Я начал новую игру (утром сегодня), видимо интуитивно почувствовал, что у тебя праздник. Всё идёт путём, левых вылетов вообще нет (тьфу на них!). Я уже на Свалке. Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 10:48 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Да, я согласен (понемногу вникаю ). А по логам - иногда их действительно нет. Кажется это при вылетах из-за глюков логики игры? Под спойлером это (С) - не я писал, копия. Я ещё не настолько крут в скриптах. Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:39 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
To shonenpl, последняя версия солянки (оригинал) слишком перегружена обилием новых "фич". ИМХО. Это и новые аномалии, и масса совершенно не нужного оружия и многое другое... А ведь движку нужно еще нормально обработать новые локи и персонажей. Но он же не "резиновый", есть предел возможностей.
Кстате, по-поводу оружия... Было-дело, я "завелся" на форуме АМК касаемо параметров оружия в игре (дальность, убойность и т.п.). Ну никак не может пуля из СВД лететь 300 метров! Меня жутко раскритиковали, раздавались вопросы, по кому я собрался стрелять с большего расстояния и т.д. Ведь дальность а-лайфа в игре - 150 метров. И т.д. и т.п. А в последней версии солянки в игру добавлена В-94!? Возникает вопрос - это на какого зверя?!
Цитата с сайта "Современное стрелковое оружие".
Quote
В-94 - крупнокалиберная снайперскаявинтовка -12.7мм. Винтовка не предназначена для стрельбы с рук и не имеет цевья. Основное назначение В-94 - борьба с легкой техникой (автомобили и т.п.), поражение личного состава противника за укрытиями, противоснайперская борьба.
Т.е., стрелять стоя или в присяде из нее нельзя, а лечь в игре тоже нельзя! Парадокс. Спрашивается - На кой ...?!
И это не все, несуразностей граничащих с откровенным тупизмом, в игре более чем достаточно. Многое из этого отрицательно сказывается на ходе игры и производительности "железа". Но плюсов, все-таки, больше. Да и привыкли мы все (любители) к Сталкеру. Так что ...
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:23 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Да-а, это в точку... Я раньше прикалывался и сбивал вертушки из РПГ, всё равно - "летающий танк". А так, ИМХО, лишнее убрать и глюков меньше будет. Меня квесты+экшн привлекают, опять-же есть возможность стратегического планирования процесса игры. Одно слово - СТАЛКЕР! Я играл почти все моды Налф-Лайфа, Вольфенштейна и Фар Край. В СТАЛКЕРе есть всё и плюс реализм (в понятных пределах). НС лихо объединила все три игры и хорошо это дело развивает. А Неразведанные Земли тут работают? Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:26 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Я просто ни разу до неё не дошёл (уже третий раз прохожу НС), до Лиманска - тоже. Надеюсь - дойду в этот раз, глюков нет (ну - почти нет). Просто - на карте Неразведанная Земля "в тумане", вот я и спросил. Тут (в НС) плохо, что без подсказок не догонишь, где - чего. Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:45 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
shonenpl, а так оно интересней. Тренируйся, записывай, делай скрины... Переход на НЗ дает Шахтер или Фима Уголь, точно не помню, после выполнения некоторых квестов. Вперед! Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:01 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Я, кстати, хотел спросить: здесь проблемы "30.05-01.06" нету? Я имею ввиду прекращение выбросов и основного пгрового процесса (смены времени суток и т.п.), когда в игре наступает 01.06.2012. В ТЧ это серьёзно портило жизнь - не погуляешь просто так по Зоне, нужно было успеть до 30 мая... А то у меня есть "примочка" с алайфом, когда соотношение реального и игрового времени 1:2. Ночи и дни, конечно, "длиннее" и успеваешь дойти до Саркофага числу к 12-15 мая. Правда, и выбросы дольше длятся (успеваешь пойти покурить). Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.