Специальная тема для решения технических проблем и багов. Пожалуйста, не путайте с прохождением сюжета и тактикой игры, для этого есть другая тема.
Посты о вылетах рассматриваются только при наличии лог-файла, описания точной игровой ситуации и игрового набора. Под игровым набором подразумевается не только конфигурация компьютера, а еще и установленная версия Солянки, и что устанавливалось дополнительно (если устанавливалось).
Лог-файл, если лог более 10-ти строк, обязательно скрываем под спойлер.
Где находится лог-файл?
Windows ХР - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs
Windows Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs
Как сделать спойлер.
При помощи левой клавиши мыши выделить нужное и нажать на эту кнопку.
У-у-пс.... Виноват, не подумал (головой, на радостях). Решение по вылету: (С) "У КОГО ВЫЛЕТАЕТ ПО СТВОЛАМ !!!" УСТРАНЯЕМ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ.
"У КОГО ВЫЛЕТАЕТ ПО СТВОЛАМ !!!" УСТРАНЯЕМ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ.
Итак, 1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым.
2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым.
3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот.
4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо smile.gif)
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте)
5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку:
function actor_binder:update(delta)
ниже этой строки прописываем local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдаяя кавычки и скобки. if se_obj then alife():release(se_obj, true) end
(Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться) amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199
6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку Arguments Записываем ее новый параметр , допустим wpn_lr30032265
Теперь наше выражение будет выглядить так: ________________________________________________ function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30032265") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end
amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) _________________________________ Надеюсь всем стало понятно как бороться с этой напастью. Как вы поняли из описания наш Аргумент wpn_lr30032265 - это ничто иное как оружие ГГ. Если вылет все же происходит после двух добавленых Аргументов, продолжаем по ниже указанной формуле.Максимально допустимое количество добавленных аргументов мне не известно.
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
1. Arguments : wpn_lr30011145 или ему подобное, это не оружие ГГ, а глючный ствол у одного из неписей на другой локации.
2. Держать открытым блокнот не обязательно, достаточно после вылета на свободном поле раб. стола кликнуть правой кн. мыши и выбрать пункт "Создать текстовый документ". После этого нажать комбинацию клавиш "CTRL+V" или вставить при помощи мыши (ПКМ - вставить).
3. И самое главное, рекомендую перед каждым переходом на другую локацию делать сохранение, т.к. после подобного вылета загружать игру нужно именно с этого сохранения, а не с автосейва перехода.
Удачи!
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Вроде буква Ш (или Щ). Я на эту затею (с машинами) плюнул после того, как нахватался радиации в УАЗике на АТП. А если серьёзно - они (авто) кажись не ездют, наверно вследствие высокой ЭМ-активности аномалий. Как говорит наш друг RAVIN_admin, : "...это Зона, брат!", здеся всё может быть.
******************************************************** Не вводи людей в заблуждение. Сейчас все сделаем.
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Понедельник, 26.04.2010, 12:25
Открыть опции игры (управление) и назначить для "Завести двигатель" латинскую букву "В". Дальше, там же переназначь другую клавишу для "Меню покупки" в настройках сетевой игры. Обязательно! Удачи!
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Я тут словил вылет по Торговцу Седому на АТП. Вылет по Седому (сейв и лог) (Чесно говоря, как по мне - он не нужен. Но мысля автора понятна - возможность "сбросить" хабар, хоть и по заниженным ценам. А на АТП - всю дорогу бойня ). А правки хорошие. Мелочи, но приятно. У мну до правки текстов так руки и не дошли.
З.Ы.: С правками вылет не связан. Я ещё до правок заметил, что вертушка Седого стоИт, а торговца нету, в прошлый заход на АТП.
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Пятница, 30.04.2010, 15:04
shonenpl, только переиграть с раннего сейва. Перед переигровкой нужно, чтобы прошел выброс. Похоже, седой приземляется либо В, либо очень близко с аномалией и "зависает".
--------------------------------------------------------------------- Для всех! Если у вас в консоли (красным) или в логе вылета присутствует строка наподобие
Quote
! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'
Это означает, что нужно переиграть с более раннего сейва (лучше с захода на локацию). Перед этим нужно, чтобы прошел выброс. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Вылет на Свалке (квест на группу Тамаза). Я уже второй раз на него нарываюсь. Первый раз пришлось идти через Забытый Лес и при выходе закидывал всё, что шевелится гренами. А так - видимо что-то не "прицеплено" (вроде текстуры не хватает?).
FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [killer_garbage_lager_man6_walk] in inaccessible for object [tamaz_ohr4]
Shonenpl Вылетает и при попытке издалека (со Свалки) "рассмотреть" группу через оптику. В принципе я снова воспользовался "своим" методом: Заход через Забытый Лес и на Свалку - прямо перед группой Тамаза. 3-х гранат хватило. Вылета не происходило.
**************************************** RAVIN_admin ----------------------------- Какой-то наемник спавнится в аномалии. 1. Переждать выброс на другой локе и перезаход. 2. Свич дистанс на минимум, 1-2 метра. Перезаход. Потом дистанс вернуть взад.
To Shonenpl Твой способ сработал из-за того, что при новом заходе на локу аномалии поменяли свои места. Наемник остался жив, временно.
****************************************
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Вторник, 11.05.2010, 23:10
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:41 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Прошу прощения за прошлое сообщение(не в той теме). Проблема в том что я не могу ни сохраниться на кордоне, ни загрузиться( с квиксейва ). При загрузке последнего сохранения он выдает мой сейв в пещере около Шахтера. В остальных случаях вылетает x-ray engine. Помогите плз. Заранее спасибо.
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:25 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
To STALIN
Возможные варианты решения проблемы. 1. Увеличить файл подкачки до возможного максимума. 2. Вычистить комп от "мусора" и дефрагментировать винчестер, перезагрузиться. 3. Перейти на статику. 4. Переждать выброс, не выходя из пещеры.
Видеокарта RADEON X-700 - однозначно слабовата для солянки.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Такое бывает. Не отчаиваемся, устанавливаем прикрепленный патч. Диск Пантеры добавлен Сидору в продажу. Перед установкой скопировать (сделать бекап) свою папку shop_sidr в другое место. После отдачи диска - вернуть свою папку shop_sidr обратно.
З.Ы.: А посыльный обычно дальше по насыпи появляется (в сторону засыпанного тоннеля). Если его ранить или собаки покусают, то можно поторговать диск. Ещё способ - в "экзе-невидимке" подбежать и быстренько поторговать.
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Понедельник, 31.05.2010, 21:40
shonenpl Удалить по принципу "глючного" ствола и перезаход с крайнего сейва до перехода на локацию. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.