Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 14:28 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.09 фикс 2
СБОРКА N3
Описание Сборки N3: Сборка N3 для ОП-2.09.2 - глобальная модификация на игру Сталкер "Тень Чернобыля", являющаяся развитием предыдущего проекта и включившая в себя множество мелких изменений и дополнений, накопившихся с момента выхода Сборки N2, а также несколько новых и серьезных уникальных разработок, в частности лотерея в Баре, анимации еды и сигарет, а также текстуры высокого разрешения практически для всех объектов игрового мира.
Особенности игры: Сборка N3 - для мониторов 16x10! Для отката на 16x9 смотрим "Стандартный слот" в раздаче и инструкцию к нему. Сборка N3 - не для слабых компьютеров! Снижайте настройки графики, иначе постоянно будут вылеты по нехватке памяти. 1. Изменены дата и время начала игры - 8 часов утра 1 мая 2016 года. 2. В игре реальное течение времени. 3. Авторская защита от изменений файлов взломана. 4. Играем только на уровне "Выживание". 5. ГГ может курить. Добавлены сигареты поштучно, а также могут попасться и окурки. Добавлена анимация. 6. Переносимый вес - 60 кг! После 30 кг ГГ начнет уставать. Экзоскелеты "поднимают" не более 10-20 кг, и только уникальные - от 40 до 100. 7. Лотерея в Баре. Можно рискнуть своими деньгами: купить лотерейный жетон и сделать ставку, как в казино. Чтобы сыграть, покупаем недешевый лотерейный жетон у Бармена (или несколько, если совсем деньги девать некуда), идем к Осведомителю и выбираем в диалоге фразу "Хочу сыграть". За Ваш жетон он выдает Вам лотерейный билет, который Вы открываете, а там - "по обстоятельствам"... От "ничего" до ...., больше 50000 никто пока не выигрывал. 8. Торговый баланс: переработан так, что заработать на барахле, собираемом по дороге, уже невозможно. Теперь надо искать, кому продать повыгоднее. В цене только артефакты и уникальные вещи. 9. Артефакты: изменены цены и вес. Снижены цены на редкие артефакты: цена от 300000 до 3 млн рублей за штуку - это бред. И таких немерено! Продал только один - и смысла искать, как заработать, уже нет. 10. Вероятность (10) и состояние выпадаемой брони (50-100). 11. Ремонтные наборы: один набор чинит 20% и "исчезает" из инвентаря - для оружия и брони, убитых не более чем на 20%. Убитые не менее чем на 50% чинят ремонтники. Убитое более чем на 50% не ремонтируется ничем и никем. 12. Возвращен лимит на обмен у торговцев. 13. Количество лута на всех уровнях снижено. 14. Оружие: изменены почти все цены. 15. Отключена поломка огнемета, Выхлопа, Винтореза (теперь состояние 100). 16. Возвращено зомбирование ГГ. Антизомбин снова нужен. Но и у зомби можно поживиться, причем очень редкими вещами. Так что рисковать стоит. 17. Лунный свет: повышена выносливость (+100). 18. Мутанты: вероятность выпадения частей еще немного снижена в зависимости от вида. Изменены цены и вес. 19. HUD: слот только на 10 ячеек. Ибо ГГ не новогодняя елка с 24 игрушками вокруг пояса. 20. Спавнер: телепортация бесплатная. 4 набора на заказ: патроны 9x39 ap (5 пачек) = 40000, дробь 12x70 buck (5 пачек) = 20000, гранаты (6 разных) = 12000, медицинский набор = 20000. 21. Текстурный пак HD. 22. Убрана радиация на болоте. 23. Арты не превращаются в булыжники. 24. Обновленный ассортимент Сахарова - оружием, брониками и амуницией теперь не интересуется, но продает жизненно необходимые для сталкера вещи, в том числе и уникальные. Кто до Янтаря дошел да при деньгах, рекомендую заглянуть. 25. Свежий огурец - легкая закуска и не более. Также могут попасться и испорченные огурцы. Стараемся освобождать пистолетный слот перед едой. Добавлена анимация. 26. Аномальные консервы - меньше вес, больше питательность, но без ножа не вскроешь... Добавлена анимация. 27. Презервативы - просто на всякий случай). Может попасться и пустая пачка. Сигареты, огурцы, необычные консервы и презервативы можно свободно купить у Сахарова или встретить на просторах Зоны. 28. Сейвы перемещены в папку с игрой - правка fsgame.ltx.
ОФОРМЛЕНИЕ 01. Отмена вступительного ролика по Esc. 02. Новое загрузочное меню. 03. Темный биорадар. 04. Новый бинокль. 05. Убраны бесконечные левые СМС, занимающие полэкрана.
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ 01. Переносимый вес - 60 кг. 02. Увеличена высота прыжка, ГГ чтобы не топтался перед заборами, а мог "перелезть". 03. Уменьшена скорость бега ГГ - теперь, как в жизни. 04. Реальная, как в жизни, вероятность попадания по ГГ, в зависимости от боевого опыта противника. 05. Иммунитеты ГГ равнозначны - новичок ты или ветеран, если попадешь в аномалию - тебе одинаково ... 06. Раны заживают медленнее. 07. Лечение через скрипт - во время лечения оружие убирается. 08. В связи с реальным течением времени (time_factor=1) кушать надо регулярно. 09. Убрано ограничение на сон - ГГ может спать когда захочет. 10. Нет алкоголизма - можно пить водку до 5 бутылок в день и ничего не будет. 11. Рюкзак не рвется от перегруза и ничего не вываливается. 12. Нет радиации в рюкзаке. 13. Можно бегать с фотоаппаратом. 14. Отключено отображение смертей в ПДА.
СПАВНЕР Спавнер с бесплатной телепортацией и бесплатной прописью предметов, кроме наборов. Кнопка Esc - попадаем в меню игры. Кнопка U - меню телепортации. Кнопка I - меню прописи предметов и наборов. Больше никаких кнопок не нажимать! При частом использовании телепортации с помощью спавнера возможны вылеты по story_id. Сохраняемся перед телепортацией. При вылете грузим предыдущее сохранение и на этот раз идем пешком).
ЗВУКИ 01. Убраны звуки гитар, балалаек и гармошек, а также завывания мегафонов и песни на базах и у торговцев. Зона - не дискотека! 02. Заменены звуки вертолетов. 03. Убрана постоянная фоновая пальба в Припяти. 04. Убран звук открывания и закрывания рюкзака. 05. Заменены звуки консервов, некоторой еды и водки.
ПОГОДА Надоело размазанное небо еще со времен Солянки. Захотелось любоваться на красивые закаты и Луну, сидя у костра. Изменены текстуры растительности - теперь они соответствуют атмосфере локации. Изменена погода на Болоте.
АНОМАЛИИ И АРТЕФАКТЫ 01. Правка аномалий - их стало меньше. 02. Аномалии, делающие химический ожог, а также Хваталка и Звезда Архары, - видимы. 03. Лунный свет - чем их больше на поясе, тем ГГ более защищен ОТ ВСЕГО. 04. Арты не бьют ГГ при их поднятии. 05. Снято ограничение на защитные свойства артефактов.
СТАЛКЕРЫ И МОНСТРЫ 01. С убитых неписей снимаются деньги. Немного, но есть. 02. Нычки не грабят. 03. Гарик в баре "100 рентген" пропускает в подсобку без взятки. 04. Реальное выпадение частей монстров (90).
ТОРГОВЛЯ И РЕМОНТ 01. Безлимитный обмен - убрана проверка на количество обменов у торговцев. 02. Ремонт - не надейтесь на ремонтников и ремкомплекты.
ОРУЖИЕ, ЕДА И МЕДИКАМЕНТЫ 01. Теперь выгодно тащить к торговцам только дорогие и неубитые стволы и редкие патроны. 02. Броня и оружие с убитых NPC теперь не все убиты в хлам. 03. Увеличено выпадение патронов и прочего лута на убитых NPC. 04. Спецавтомат val, дробовик Spas-12, пистолет USP, гранатомет rg-6 практически не изнашиваются. 05. Усилена простая дробь 12x70_buck и патроны 9x39_ap. 06. Заменена текстура прицела ПСO-1. 07. Водка - каждая бутылка немного отнимает здоровья, пробуждает голод, почти полностью выводит радиацию. 08. Пиво - придает сил и бодрости и небольшой градус. 09. Мухомор - еще один способ покончить с собой, особенно если Вы ранены. 10. Антирад - полностью выводит радиацию, но пробуждает аппетит. 11. Аптечки - более дорогие, слегка подкорректировано их действие в зависимости от вида. 12. Бинты - лучше способствуют остановке кровотечения и тем самым - здоровью.
РАЗНЫЕ 01. Метки на большинство тайников - на тайники Кости, Коллекционера, Сидоровича, Кузнецова, Шахматиста, Стрелка, Старожила, Невидимые, по квесту "Острова", на документы Воронина и др. 02. Брат Тени Монолита - теперь не надо заниматься задротством, собирая ПДА брата Тени Монолита - при взятии этого тупейшего квеста на ЧАЭС-2 сразу срабатывает выполнение. 03. Чёрный бандитский плащ - почти не портится и немного защищает. 04. Контейнеры, баллоны и канистры - уменьшен вес. Кто сказал, что в Зоне все канистры - полные? 05. Свойства предметов переработаны в сторону реализма (вес, доступность и цена). 06. Перемещение на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур.
БИБЛИОТЕКА 01. Прохождение. 02. Задания на принос хабара. 03. Полный список лута. 04. Укрытия. 05. Чертежи Оружейника. 06. Коды к различным дверям. 07. id номера и названия НПС. 08. Гид по ОП 2.
1. В папке INSTALL нажать на SETUP - установить игру куда угодно, выбрав в процессе установки свое разрешение монитора. После установки у Вас НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ папки gamedata в директории игры.
2. Удалить папку bin в папке с игрой, распаковать папку BIN в раздаче и поместить ее содержимое в корневую папку игры.
3. Папку userdata и файл fsgame.ltx тоже поместить в корневую папку игры.
4. Распаковать OP292N3 и полученную gamedata поместить в директорию игры.
5. СВЕРИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ИГРОВОЙ ПАПКИ С ПРИЛАГАЕМЫМ СКРИНШОТОМ! ПРОВЕРИТЬ, НЕТ ЛИ ВНУТРИ СКОПИРОВАННЫХ ПАПОК ИХ ДУБЛЕЙ (в папке gamedata - еще одна папка gamedata), что бывает при неправильном копировании!
Если Вы играли в Сборку N2 и она у Вас установлена, то нужно УДАЛИТЬ: bin userdata gamedata Распаковать соответствующие файлы и папки и поместить их взамен удаленных.
В папке LIBRARY - библиотека.
Сборка залита на два трекера. Трекер 1: Внизу нажать на кнопку "Скачать торрент". На зеленую кнопку не нажимать! Ссылка
Трекер 2: Ссылка Внизу нажать на кнопку "Download".
Замечено некорректное отображение обоев в комнатах домов. Идем по пути gamedata\textures\crete и удаляем два файла: crete_walls_rg08.thm crete_walls_rg08_bump.thm
Сообщение отредактировал ALIEN - Четверг, 11.01.2018, 06:42
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.