Описание: Особенность данного мода, в который, как всегда, было перенесено все, что только можно и уместно, из собственной сборки ОП-2.09 фикс 2 Final, - это свободное перемещение по Зоне без необходимости выполнять квесты, чтобы получить переход. Но так же перемещаются все NPC и монстры...
Особенности оригинального мода: • Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом. • NPC и мутанты свободно перемещаются по локациям и между ними. • Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами. • ГГ может обмениваться вещами с NPC, просить у них деньги, грабить их, помогать (давать медикаменты). • Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". • В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны. • Патроны для использования нужно вешать на пояс. • Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках). • Разрыв тел при взрывах. • В ПДА можно ставить метки на карте. • В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров. • С некоторыми сталкерами можно сыграть в миниигры.
1. В игре реальное течение времени.
2. Сейвы перемещены в папку с игрой - правка fsgame.ltx.
3. Упрощены ui_load. Заменена видеозаставка при загрузке.
4. Перемещение на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур. Выходим из игры в главное меню, нажав Esc, жмем F1, возвращаемся в игру и оказываемся на 2 метра впереди.
5. Спавн предметов в игру через файл ui_main_menu.script, который находится по пути gamedata/scripts. Находим строчку внизу:
и вместо "inv_ruck" в кавычках пишем нужный предмет. Заходим в игру, выходим в меню, нажимаем клавишу F2 и получаем предмет в инвентарь. Сейчас при нажатии F2 в главном меню Вы получите мешок для тайника.
6. Звуковой аддон. Вырезаны звуки гармошек, гитар и балалаек, а также много диких, режущих слух звуков Зоны. Заменены многие звуки монстров на звуки из ОП-2.09.2 как более правдоподобные. Заменены звуки шагов ГГ на звуки из ОП-2.09.2. Убран звук открывания и закрывания рюкзака.
7. Текстурный аддон. Заменены многие текстуры на текстуры из ОП-2.09.2. Замененеы шейдеры.
8. Изменены свойства ГГ: - может нести не более 60 кг; - может прыгать выше; - бежит медленнее, как в жизни; - реальная, как в жизни, вероятность попадания по ГГ; - новичок и ветеран одинаково подвержены попаданиям и урону; - изменены параметры, связанные с переносимым весом, усталостью и заживлением ран, а также воздействием радиации.
9. Убраны "левые" СМС, постоянно выпрыгивающие на экран.
10. Усилены простая дробь 12x70_buck и патроны 9x39_ap.
11. Спецавтомат val, дробовик Spas-12 практически не изнашиваются.
12. Заменена текстура прицела ПСO-1.
• Бар "100 рентген" (из сборки 2571) • Завод Росток (из сборки 2571) • Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571) • Кордон (из сборки 2571) • Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865) • Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН) • Мертвые топи • Гнилая Пойма • Рыжий лес • Болота • Собачья деревня • Чернобыль 4 • Шахта • Логово • Полые холмы • Лаборатория X-8 • Варлаб • Генераторы • Госпиталь • Тринадцатый сектор • Мёртвый город • Мусорная Гиза • Подземка Агропрома Сектор 2 • Научная станция • Окрестности завода "Юпитер" • Восточная Припять • Затон • Лиманск
• Модели кабанов и плотей из ЗП • 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун) • Новые модели собак • Новые модели Контролёров (Контролер в плаще, билдовский контролер, контролёр-сталкер, контролер с отростками, быстрый контролёр) • Снорки "Без противогаза" • 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом) • Новый мутант Леший • Новый мутант Костолом • Новый мутант Волк • Новый мутант Ящер • Новый мутант Водянка (Паук) • Новый мутант Жмур • 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта) • Билдовская модель Плоти • Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935 • Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем) • Много новых моделей зомби • 3 вида котов-мутантов
1. В папке INSTALL установить игру, нажав на SETUP. 2. Удалить папку bin в папке с игрой, распаковать папку BIN в раздаче и поместить ее содержимое в корневую папку игры. 3. Файлы gamedata.dba, fsgame.ltx и lua5.1.dll поместить в корневую папку игры с перезаписью. 4. Распаковать DRDAN1 и полученную gamedata поместить в директорию игры. 5. Распаковать папку userdata и поместить ее содержимое в корневую папку игры. 6. СВЕРИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ИГРОВОЙ ПАПКИ С ПРИЛАГАЕМЫМ СКРИНШОТОМ! ПРОВЕРИТЬ, НЕТ ЛИ ВНУТРИ СКОПИРОВАННЫХ ПАПОК ИХ ДУБЛЕЙ (в папке gamedata - еще одна папка gamedata), что бывает при неправильном копировании!
В папке ARCHIVE: HUD 16x10 - HUD для широкоформатных мониторов. SCOPES 16x10 - сетки прицелов для широкоформатных мониторов. SAVES - мое сохранение в Предзонье для старта игры с минимальной экипировкой. Прохождение DRDA.
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.