Описание: Этот мод, даже мегамод, буквально с первых шагов по выжженной солнцем и радиацией Зоне Отчуждения поражающий новизной и реальностью происходящего, представляет собой уникальное сочетание фриплея и квеста, талантливо и явно профессионально собранное на движке Зова Припяти и вобравшее в себя все лучшее из сталкерской трилогии (ТЧ, ЗП и ЧН), билдов, многочисленных аддонов и сборок. Продуманный торговый баланс и обилие лута, едва ли не реальные ТТХ оружия и тактика боя и перемещений, опасный AI противника и не менее умные напарники, - что еще нужно, чтобы осознать, что Зона - это серьезно...
Особенности оригинального мода: 1. Переработаны и заселены более 30 локаций - как наземные, так и подземные, взятые из трилогии и билдов. 2. Все переходы открыты изначально. 3. Выбор группировки, ГГ и его место старта, а также различных режимов, в том числе: "Тайна зоны", "Только одна жизнь" и "Я - зомби". 4. Потребность ГГ во сне. 5. После гибели NPC можно заимствовать его имя, снаряжение, оружие, ранг и репутацию. 6. В зависимости от одетой экипировки будет изменяться и портрет ГГ. 7. Возможность отмены квестов. 8. Развитая система репутации и рангов, включая уникальные достижения. 9. Взятие в плен и допрос с получением в результате координатов уникальных тайников, вооружения и вещей. 10. Переработанный AI и скорректированная система A-Life. 11. Регулируемая численность сталкеров и мутантов. 12. Ночные нападения монстров на сталкерские стоянки и базы. 13. Использование ног для атаки мутантов (клавиша F). 14. Возобновляемые задания. 15. Регулируемый срок ремонта. 16. Порча артефактов. 17. Регулируемая погода. 18. Вертолеты на локациях.
Версия игры: 1.6.02 Версия мода: 1.4.22 + патч 4.09 + фикс к этому патчу от 26.11.2016 Версия сборки: CALLN1 Удалены тонны мусора и скрытых файлов. Упрощена установка.
1. В игре реальное течение времени.
2. Изменены дата и время начала игры - 8 часов утра 15 мая 2016 года.
3. Перемещение на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур. Выходим из игры в главное меню, нажав Esc, жмем F1, возвращаемся в игру и оказываемся на 2 метра впереди.
4. Текстурный пак HD.
5. Вырезаны почти все звуки игры на инструментах, музыка на базах и некоторые другие. Заменена музыка в Главном меню. Заменен звук дыхания ГГ.
6. Изменены свойства ГГ: - может прыгать выше; - бежит медленнее, как в жизни; - реальная, как в жизни, вероятность попадания по ГГ; - новичок и ветеран одинаково подвержены попаданиям и урону; - изменены параметры, связанные с переносимым весом, усталостью и заживлением ран, а также воздействием радиации.
7. Артефакт "Лунный свет" - удачная находка.
8. Усилены автомат Val, дробь 12x70_buck и патроны 9x39_ap.
Установка оригинальной игры не требуется! Все патчи, последний фикс и русификатор установлены!
1. Создать для игры папку CALL на любом диске, кроме C. 2. Распаковать INSTALL и поместить содержимое в папку с игрой. 3. Распаковать CALLN1 и поместить содержимое в папку с игрой. 4. СВЕРИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ИГРОВОЙ ПАПКИ С ПРИЛАГАЕМЫМ СКРИНШОТОМ В АРХИВЕ! ПРОВЕРИТЬ, НЕТ ЛИ ВНУТРИ СКОПИРОВАННЫХ ПАПОК ИХ ДУБЛЕЙ, что бывает при неправильном копировании! 5. Запустить Stalker-CoC.exe.
В папке ARCHIVE: 1. Если игра не запускается. 2. Необходимое ПО. 3. Прозрачный инвентарь. 4. EXTRACTOR - лучший распаковщик Сталкера. 5. Скриншот папки с игрой. 6. SHORTCUT - скриншот ярлыка с прописанной командой -skip_reg. 7. SAVES - сохранение для старта игры с минимальной экипировкой.
В папке LIBRARY: 1. Важные рекомендации. 2. Вопросы и ответы. 3. Карта переходов. 4. Необходимое ПО для запуска игры. 5. Оптимизация.
1. Microsoft Visual C ++ Redist (отсутствие msvcr120.dll). 2. DirectX Runtimes End-User 2010. 3. vcredist_arm vcredist_x64 vcredist_x86
1. Отключить тень от травы. 2. Сами тени сделать минимального качества. 3. Отключить SSAO. 4. Уменьшить спавн сталкеров и мутантов в настройках игры. 5. Уменьшить плотность травы и особенно дальность её прорисовки. 6. Отключить "объёмный звук" EAX.
1. Не ставить репак на диск "С" (Windows). 2. Если при запуске игра требует установленной игры COP: - запустить один из файлов (см. ARCHIVE); - или добавить в свойствах ярлыка, запускающего игру, команду -skip_reg. (см. ARCHIVE), чтобы получилось так: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg 3. Windows 7/8/10: если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. 4. Windows 8/10: если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. 5. Не работают сохранения в игре - запускать игру с правами администратора.
При изменении настроек через пару секунд они меняются... Надо выйти из настроек быстро, чтобы они сохранились.
Кто-нибудь был на базе Чистого Неба, как туда попасть? Рыбацкий Хутор, в заграждении - пролом. Проводников и телепорта нет.
Никак не выходит взять раненого в плен. Вроде нужно прострелить ногу противнику или как-то так, а потом подойти.
Кто-нибудь знает код от дверей в лаборатории Х-18? На трупах ученых должны быть коды, на первую дверь 1243, на вторую 9524.
Кто знает, как переходы на другие локации открыть? Все переходы открыты сразу.
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.