Описание: F.O.T.O.G.R.A.F. - это сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, делающая акцент на вдумчивое, неспешное изучение Зоны Отчуждения в рамках расследования, порученного Фотографу, опытному военному корреспонденту и разведчику, задача которого - тайно проникнуть в глубь Зоны и собрать как можно больше достоверной информации не только о Зоне, но и о некоем мифическом источнике неиссякаемой энергии, который ищут давно и безуспешно как агенты-одиночки, так и целые группы отлично подготовленных и экипированных спецов.
Особенности оригинального мода: 1. Совершенно новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан. 2. 15 новых заселенных локаций: Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя соединенными между собой подземельями, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар. 3. Сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 4. Жажда, вирусное заражение, галлюцинации при контакте с некоторыми минералами или кристаллами. 5. Текстурный пак. 6. Новые мутанты Огненная Химера и Железный Коготь. 7. Транспорт.
1. В игре реальное течение времени.
2. Сейвы перемещены в папку с игрой - правка fsgame.ltx.
3. Перемещение на 2 метра вперед через главное меню по F1 - удобно, если надо попасть в закрытое помещение, пройти через закодированную дверь или выбраться из-под текстур. Выходим из игры в главное меню, нажав Esc, жмем F1, возвращаемся в игру и оказываемся на 2 метра впереди.
4. Спавн предметов в игру через файл ui_main_menu.script, который находится по пути gamedata/scripts. Находим строчку внизу:
alife():("bandit_master_outfit",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.acto r :id())
и вместо "bandit_master_outfit" в кавычках пишем нужный предмет. Заходим в игру, выходим в меню, нажимаем клавишу F2 и получаем предмет в инвентарь. Сейчас при нажатии F2 в главном меню Вы получите Уникальный плащ.
5. Изменены свойства ГГ: - может нести не более 60 кг; - может прыгать выше; - бежит медленнее, как в жизни; - реальная, как в жизни, вероятность попадания по ГГ; - новичок и ветеран одинаково подвержены попаданиям и урону; - изменены параметры, связанные с переносимым весом, усталостью и заживлением ран, а также воздействием радиации.
6. Звуковой аддон. Вырезаны все "неуместные" звуки. Вырезаны крики ворон, постоянно летающих и орущих именно над головой ГГ. Убран звук инвентаря.
7. Заменены некоторые текстуры на текстуры из ОП-2.09.2.
8. Артефакт "Лунный свет" - удачная находка.
9. Уникальный плащ - усилены защитные свойства.
10. Заменен фонарик на более мощный.
11. Не все монстры поделятся с Вами своей частью.
12. Экзоскелетов, "поднимающих" до полтонны, больше нет.
13. Вырезано описание брони.
14. Усилены простая дробь 12x70_buck и патроны 9x39_ap.
15. Заменена текстура прицела ПСO-1.
1. Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). 2. Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. 3. Убрана СВД из МК (явный чит в начале игры). 4. Подкорректирована логика Кладовщика на МК. 5. Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. 6. Громкость ворон убавлена. 7. Изменена работа засады на фабрике в МК. 8. Исправлен вылет при сэйв-лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. 9. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. 10. Лечение отсутствия желания у актёра спать. 11. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). 12. Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time(). 13. Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value). 14. Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. 15. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. 16. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. 17. Подкорректирована работа Тотализатора. 18. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
1. Не используйте быстрое сохранение. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3. При сопровождении группы НПС не уходите за дистанцию alife от них. 4. Внимательно следим за приходящими СМС.
1. В папке INSTALL установить игру, нажав на SETUP. 2. Удалить папки gamedata, bin и файл fsgame.ltx. 3. Распаковать FOTON1 и bin и поместить полученную gamedata, папку bin, а также файл fsgame.ltx из раздачи в директорию игры. 4. Если у Вас разрешение 16x10, то переходим к п.5. Если у Вас разрешение 16x9, распаковываем папку 16x9 из архива и закидываем все из нее в игру с перезаписью. 5. СВЕРИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ИГРОВОЙ ПАПКИ С ПРИЛАГАЕМЫМ СКРИНШОТОМ! ПРОВЕРИТЬ, НЕТ ЛИ ВНУТРИ СКОПИРОВАННЫХ ПАПОК ИХ ДУБЛЕЙ (в папке gamedata - еще одна папка gamedata), что бывает при неправильном копировании!
Установка завершена. Папка ARCHIVE для установки не нужна - в ней запасные копии установочных файлов. Все, что нужно для 16x10, содержится в папке gamedata. Все, что нужно для 16x9, содержится в папке 16x9. Финальный патч включен. Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС включены.
В папке ARCHIVE: 1. 16x9 - адаптация сборки для мониторов 16x9 1. SCOPES 16x10 - адаптации прицельных сеток для 16x10. 2. SCOPES 16x9 - адаптации прицельных сеток для 16x9. 3. SMS - адаптации корректного отображения СМС. 4. SAVES - сохранение для старта игры с минимальной экипировкой. 5. Настроенный user.ltx для моей сборки (для разрешения 1920x1200). Поменяете разрешение на свое, когда начнете новую игру и появится папка userdata.
Вся информация представлена на сайте в исключительно ознакомительных целях.
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за содержание и использование ссылок, информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса информации, к которой ведут ссылки, представленные на данном сайте.