Новая адаптация Народной Солянки 2010.
|
|
|
|
ALIEN | Дата: Четверг, 28.10.2010, 20:16 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Да еще броников и их апгрейдов больше, чем надо! Просто половину бы снес - они, к тому же, тормозят игру. И денег слишком много, особенно в конце игры, надо сделать так, чтобы дорого стоили бы только действительно редкие вещи, в т.ч. арты. Тогда, чтобы покушать, придется отрывать задницу от уютного костра и идти в рейд! Меченый на самолете... - это жесть...
|
|
| |
shonenpl | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:52 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Транспорт - тоже перебор, это ведь не GTA, всё равно ржавеет без толку. И есть лишние аномалии, я прибором для варки (от Кузнецова) засёк такую фичу (там указывает тип аномалии): (С) "... АНОМАЛИЯ - ещё не разработана." (это что-то вроде аномалии ПУЗУРЬ) А ресурс РС жрёт всё равно....
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Четверг, 28.10.2010, 23:00 |
|
| |
RAVIN_admin | Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:55 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Рад, что у нас взаимопонимание. Хотелось бы знать личное мнение каждого по следующим вопросам: 1. Что должно стоить дорого/дешево (у торговцев и неписей)? 2. Чего должно быть меньше/больше (у торговцев и на трупах)? 3. Чего не должно быть в Зоне вообще (оружие, броня и т.п.)? 4. Степень повреждения от оружия для мутантов/неписей (больше/меньше)? Прошу расписать максимально подробно.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
shonenpl | Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:16 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Я в модострое не силён, не знаю возможно-ли сделать так: Там у Сидора есть такая фича: цены и ассортимент ДО выполнения квеста на флешку и ПОСЛЕ - типа динамические параметры. Думается этот принцип можно использовать для торговли вообще: цена и ассортимент могут зависеть от репы ГГ в глазах данного НПС. Скажем у Петренки вначале всё ОЧЕНЬ дорого и отстойно, а по мере выполнения квестов - дешевеет и разнообразится. Скажем - 3 уровня: 1. дорого и мало 2. средне и прилично 3. оптовая цена (с дисконтом) и максимально возможный ассортимент (особенно после доставки фляги) Такой примерно подход к торговле можно сделать для всех НПС. И не прописывать каждому отдельно, а общие данные по цене-товару в зависимости от репутации ГГ.
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
Сообщение отредактировал shonenpl - Четверг, 28.10.2010, 23:18 |
|
| |
Vintorez | Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:29 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Quote (RAVIN_admin) 1. Что должно стоить дорого/дешево? Дорого - арты, патроны к спец оружию(9*39, 7,62*39) и само это оружие, мед и арм аптечки, экзы, скаты,гравик, антидот Дешево - обычное оруж и боеприпасы, обычн. костюмы, Я спрашивал о стоимости у торговцев. Quote (RAVIN_admin) 2. Чего должно быть меньше/больше(у торговцев и на трупах)? Меньше - дорогих артов и модификатов Понятно, но конкретнее... Quote (RAVIN_admin) 3. Чего не должно быть в Зоне вообще (оружие, броня и т.п.)? ну мы с тобой по этому поводу уже говорили - Зона есть Зона , а не лобаз международной оружейной лавки, то есть резко ограничить ассортимент оружия. И убрать вообще "глупые" по сути стволы, в частности снайпер дальнобой(ВТ95), миниган,револьвер... Это понятно. Quote (RAVIN_admin) 4. Степень повреждения от оружия мутантов/неписей (больше/меньше)? Высокая от оружия и средняя от монстров Подразумевалось повреждение для мутантов/неписей.
У каждого своя Зона, полковник ...
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Пятница, 29.10.2010, 20:50 |
|
| |
ALIEN | Дата: Пятница, 29.10.2010, 01:11 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Взгляните на "мой" вариант магазина Сидора. У него есть все, что есть в игре для жизни и выживания. Цены на еду реальные - из жизни, медикаменты - завышены, вооружение - Val или Knight не скоро купишь, а патроны - такие же жутко высокие цены. Файл прилагается. 1. Что должно стоить дорого/дешево?: Арты не должны валяться на каждом шагу - нахождение хотя бы одного должно стать поводом для праздника. Отсюда, любой арт должен стоить дорого и покупаться торговцами так же дорого. Редкие арты должны появляться один на всю зону. Если за игру найдешь 2-3 таких, станешь миллионером. А если вообще ни одного раритета не найдешь - не судьба. Собирай мелочь. Я не перечисляю арты - все их прекрасно знают и представляют, я уверен, градацию их стоимости. Например, грави - 20000, но он должен быть один на 3-4 локации - будет смысл поискать и, возможно, вообще не найти. Рубиновая пленка - 50000, ищи по всей зоне. А, например, водяной цветок - 200000, - тот же расклад. 2. Чего должно быть меньше/больше (у торговцев и на трупах)? У торговцев должна быть ВСЯ еда и ВСЕ медикаменты, о остальное - чем дальше торговец от "цивилизации" - Кордона например, тем выше цены, в том числе и на еду. Разбита же Зона на сектора излучения - такая же сетка распределит и цены. У Сидора консерв стоит, например, 200, а у Сяка - уже 500. Оружие должно быть у всех торговцев разным, причем меняться: направляясь к тому же Сяку, не будешь знать, что у него "нынче есть". Согласен, сделаем. На трупах должно быть все, что и раньше, но - редкие и очень дорогие предметы должны попадаться очень редко. А то в этой сборке уже в начале игры я сказочно разбогател, продав кучу каких-то детекторов. Не проблема, решим. Содержание хлама, а также суммы денег на трупах не должно зависеть от ранга убитого. Мало ли чего он нашел или отобрал! Так и есть. 3. Чего не должно быть в Зоне вообще (оружие, броня и т.п.)? Брони вообще быть не должно у обычных сталкеров, она должна стоить безумно дорого, а ее видов должно быть не больше чем количество группировок плюс самоделки от торговцев. Зачем мне бронежилет за 8 кг,который через пару хороших очередей я выброшу? И что это за гравикостюм, поднимающий 170 кг??? Фантастика! Макс.вес - 30 кг, и то уже без бега. Бери патроны, оружие, еду и аптечки, останется 10-15кг для хабара. Не ходи далеко, делай нычки. Жить хочешь - крутись! Вот она, реальность. Оружия оставил бы видов 15-20. включая VAL, СВД и Knight. Почти согласен. 4. Степень повреждения от оружия мутантов/неписей (больше/меньше)? Реальные повреждения от реального оружия. То есть, если ствол так себе - и ущерб небольшой. Монстров поделил бы на смертельных (бросаются сами - мгновенная смерть), условно-смертельных (ты их не трогаешь - и они тебя, а если разозлишь, пройдешь ближе чем можно, - смерть) и мелочь типа собак и крыс. Опасны только в количестве. Например, бюрер, заметив тебя, начинает орать, как всегда, но если ты далеко от него, ничего не будет. А если налетишь на него - "сожрет" сразу. С монстрами сложнее...
Сообщение отредактировал ALIEN - Пятница, 29.10.2010, 01:14 |
|
| |
shonenpl | Дата: Пятница, 29.10.2010, 10:40 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Да и ещё: явно много в Зоне народу стало (Кордон, Бар, Свобода, Припять) у меня комп несколько секунд висит, пока все заспавнятся. Как на ЮБК в сезон.... Половину можно убрать.
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
|
|
| |
RAVIN_admin | Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:26 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Благодарю за ответы. shonenpl, у Петренко тоже есть условность - принос РГ-6. После этого ассортимент увеличивается. Можно сделать изначальный ассортимент богаче, но вероятность появления в продаже сделать минимальной. По неписям это гораздо геморнее. С колличеством народа придется мириться. Не хочу править оллспавн. ALIEN 1. Не со всем согласен. Арты в игре есть и уменьшить их колличество можно, но тогда ГГ будет или нищим, или мертвым. Стоимость продажи барыгам изменить можно. 2. Добавить в продажу все можно, но это утяжеление для движка игры. Лучше добавить много, но внести элемент сюрприза минимальным появлением в продаже... 3. Почти полностью согласен. 4. По оружию - согласен, по монстрам - сложно.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
shonenpl | Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:58 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Имеется ввиду, что для всех НПС одного клана сделать единый файл торга (всё-равно за счёт вероятностного разброса ассортимент будет отличаться - кажись ). И зависеть цена купли-продажи должна от репутации ГГ в данном клане. Ну и ассортимент: 1. Одиночки: новис - 5-7 предметов; опытный - 15-20...; мастер - 30-50... Просто ведь ГГ торгует только с одним за раз, поэтому файл может быть общий (?). С торговцами - разговор отдельный. И ещё - трупы (некоторые) не исчезают - можно с этим бороться. Я только что с Радара, брал куклу для Мухи..., в 21.55 (час ужуса).... Мля - машина тормозит до упора, когда валят толпы зомбей из аномалии, еле добрался до перехода на Янтарь (надеюсь, Сяк - бессмертный).
Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
|
|
| |
RAVIN_admin | Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:09 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Quote (shonenpl) Имеется ввиду, что для всех НПС одного клана сделать единый файл торга (всё-равно за счёт вероятностного разброса ассортимент будет отличаться - кажись ). И зависеть цена купли-продажи должна от репутации ГГ в данном клане. Для любого непися торговать с ГГ очень выгодно, зачем ограничивать?! С трупами бороться можно (аномалия "Воронка"), но для чего? Их не так уж и много. Час ужаса всегда отключаю, лишний перегруз.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
ALIEN | Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:22 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Все, я больше не могу - давайте заменим все оружие на одну ядерную бомбу.
Сообщение отредактировал ALIEN - Пятница, 29.10.2010, 22:23 |
|
| |
RAVIN_admin | Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:25 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| ALIEN, хорошее предложение... А с чем ты не согласен?
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
ALIEN | Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:02 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Представляю, как сталкеры и монолитовцы кидаются друг в друга ядерными бомбами, а если у кого нычка сдетонирует... А если серьезно, прежде чем играть в любую сборку, я долго и тщательно подгонял ее "под себя": менял ценовую политику и ассортимент торговцев, свойства и параметры предметов, в т.ч. и артов, характеристики оружия и амуниции, с тем чтобы сталкер, попав в Зону, имел дело с реальностью, пусть даже излишне суровой. Я поднял цены на все ХОРОШЕЕ оружие, боеприпасы и бронежилеты, но - слегка повысил их качественные характеристики. У меня VAL стоит у Сидора 40000, но медленнее изнашивается. Патроны к нему (9x39) безумно дороги, но pierce-параметр, например, увеличен на 3 пункта. Снайп. винтовка Knight, которая хороша на большой дистанции, стоит 100000. С другой стороны, ПМ, с которым вообще ни от кого не отбиться, стоит копейки и его вообще никто не покупает (=FALSE). Арты уже в середине игры влом подбирать! Я играл в какой-то мод, где их было очень мало - так я помню, КАК я несся к чему-то светящемуся и прыгающему... А здесь я снизил цены на них до минимума: вижу, что это выверт за 200р - и пусть дальше лежит. Вывод: чтобы игроку, не разбирающемуся в моддинге, сделать жизнь в Зоне для ГГ реальной, необходимо и достаточно тонко настроить ценовую политику. Спецы могут больше, если не все, но они не делают, а если делают, то снова получается игра с гравикостюмом с +170кг...
|
|
| |
RAVIN_admin | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:36 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| ALIEN 1. Добавить торговцу в продажу можно все, что угодно. Главное - осознавать меру. Большое колличество предметов, а особенно "самодельных", дает большую нагрузку на движок игры. Примерно так, как большое колличество неписей поблизости. Единственный выход - задавать процент спавна этих предметов в ассортименте. 2. Сам планирую изменить ценовую политику. На детекторах и дозиметрах больше не разбогатеешь... Но на трупах они ДОЛЖНЫ появляться, как и все остальное. Как можно идти в Зону, полную опасностей, имея в РД только десяток патронов и бинт (в случае удачи)?! По этому пункту мое мнение неизменно. 3. Гравикостюм с +170кг - безусловно перебор, но тогда придется уменьшать вес сейфов и ящиков. Сделать это просто, но сундук размером с контейнер не может весить 30 кг!... Для замены модели нужно ковырять оллспавн, могут возникнуть лишние глюки и проблемы. Да и модель нужно подобрать толковую, без багов. 4. ВАЛ - у Сидора... По-моему - слишком... Он МОЖЕТ появляться в продаже, но ооочень редко (10-20%) и стоить должен, как половина самолета (~ 150000). Тогда будет логично - спецзаказ.
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
|
|
| |
XxX | Дата: Среда, 19.01.2011, 12:53 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (shonenpl) З.Ы.: И ещё неплохо бы, чтоб ГГ мог "дарить" вещь. Отдавать бесплатно. К примеру тот же боцман: к излучению у него иммунитет, а вот монстры задрать могут, а в кармане - 0 руб.... Такое часто по ходу игры встречается. В ЧН это слегка проскочило (когда отбиваешь брата у бандюков на Кордоне). Элементарно shonenpl просто выбрось в него ствол подороже,он его забирает,потом купи у него её,и можешь лепить из него бронемашину!!! ********************************** Прошу соблюдать правила форума. Красный цвет... Или пойдешь париться... ********************************
Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Среда, 19.01.2011, 20:09 |
|
| |