Воскресенье, 29.12.2024, 22:26 Приветствую Вас Гость


Ravin

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Новая адаптация Народной Солянки 2010.
Нужно ли делать адаптацию допы 14.08.2010 для версии от R.A.V.I.N.?
1. Да, нужно. [ 2 ] [28.57%]
2. Нет, не нужно. [ 0 ] [0.00%]
3. Пока подождем. [ 5 ] [71.43%]
4. А что это такое? [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 7
ALIENДата: Четверг, 28.10.2010, 20:16 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Да еще броников и их апгрейдов больше, чем надо! Просто половину бы снес - они, к тому же, тормозят игру. И денег слишком много, особенно в конце игры, надо сделать так, чтобы дорого стоили бы только действительно редкие вещи, в т.ч. арты. Тогда, чтобы покушать, придется отрывать задницу от уютного костра и идти в рейд!
Меченый на самолете... - это жесть... bash
 
shonenplДата: Четверг, 28.10.2010, 22:52 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Транспорт - тоже перебор, это ведь не GTA, всё равно ржавеет без толку. biggrin
И есть лишние аномалии, я прибором для варки (от Кузнецова) засёк такую фичу (там указывает тип аномалии):
(С) "... АНОМАЛИЯ - ещё не разработана." (это что-то вроде аномалии ПУЗУРЬ)
А ресурс РС жрёт всё равно....
Прикрепления: 8394562.jpg (230.7 Kb)


Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...

Сообщение отредактировал shonenpl - Четверг, 28.10.2010, 23:00
 
RAVIN_adminДата: Четверг, 28.10.2010, 22:55 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Рад, что у нас взаимопонимание.

Хотелось бы знать личное мнение каждого по следующим вопросам:
1. Что должно стоить дорого/дешево (у торговцев и неписей)?
2. Чего должно быть меньше/больше (у торговцев и на трупах)?
3. Чего не должно быть в Зоне вообще (оружие, броня и т.п.)?
4. Степень повреждения от оружия для мутантов/неписей (больше/меньше)?

Прошу расписать максимально подробно.


Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
 
shonenplДата: Четверг, 28.10.2010, 23:16 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Я в модострое не силён, не знаю возможно-ли сделать так:
Там у Сидора есть такая фича: цены и ассортимент ДО выполнения квеста на флешку и ПОСЛЕ - типа динамические параметры.
Думается этот принцип можно использовать для торговли вообще: цена и ассортимент могут зависеть от репы ГГ в глазах данного НПС.
Скажем у Петренки вначале всё ОЧЕНЬ дорого и отстойно, а по мере выполнения квестов - дешевеет и разнообразится.
Скажем - 3 уровня:
1. дорого и мало
2. средне и прилично
3. оптовая цена (с дисконтом) и максимально возможный ассортимент (особенно после доставки фляги) wink

Такой примерно подход к торговле можно сделать для всех НПС.
И не прописывать каждому отдельно, а общие данные по цене-товару в зависимости от репутации ГГ.


Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...

Сообщение отредактировал shonenpl - Четверг, 28.10.2010, 23:18
 
VintorezДата: Четверг, 28.10.2010, 23:29 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (RAVIN_admin)
1. Что должно стоить дорого/дешево?

Дорого - арты, патроны к спец оружию(9*39, 7,62*39) и само это оружие, мед и арм аптечки, экзы, скаты,гравик, антидот
Дешево - обычное оруж и боеприпасы, обычн. костюмы,

Я спрашивал о стоимости у торговцев.

Quote (RAVIN_admin)
2. Чего должно быть меньше/больше(у торговцев и на трупах)?

Меньше - дорогих артов и модификатов

Понятно, но конкретнее...

Quote (RAVIN_admin)
3. Чего не должно быть в Зоне вообще (оружие, броня и т.п.)?

ну мы с тобой по этому поводу уже говорили - Зона есть Зона , а не лобаз международной оружейной лавки, то есть резко ограничить ассортимент оружия. И убрать вообще "глупые" по сути стволы, в частности снайпер дальнобой(ВТ95), миниган,револьвер...

Это понятно.

Quote (RAVIN_admin)
4. Степень повреждения от оружия мутантов/неписей (больше/меньше)?

Высокая от оружия и средняя от монстров

Подразумевалось повреждение для мутантов/неписей.


У каждого своя Зона, полковник ...

Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Пятница, 29.10.2010, 20:50
 
ALIENДата: Пятница, 29.10.2010, 01:11 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Взгляните на "мой" вариант магазина Сидора. У него есть все, что есть в игре для жизни и выживания. Цены на еду реальные - из жизни, медикаменты - завышены, вооружение - Val или Knight не скоро купишь, а патроны - такие же жутко высокие цены. Файл прилагается.

1. Что должно стоить дорого/дешево?:
Арты не должны валяться на каждом шагу - нахождение хотя бы одного должно стать поводом для праздника. Отсюда, любой арт должен стоить дорого и покупаться торговцами так же дорого. Редкие арты должны появляться один на всю зону. Если за игру найдешь 2-3 таких, станешь миллионером. А если вообще ни одного раритета не найдешь - не судьба. Собирай мелочь. Я не перечисляю арты - все их прекрасно знают и представляют, я уверен, градацию их стоимости. Например, грави - 20000, но он должен быть один на 3-4 локации - будет смысл поискать и, возможно, вообще не найти. Рубиновая пленка - 50000, ищи по всей зоне. А, например, водяной цветок - 200000, - тот же расклад.

2. Чего должно быть меньше/больше (у торговцев и на трупах)?
У торговцев должна быть ВСЯ еда и ВСЕ медикаменты, о остальное - чем дальше торговец от "цивилизации" - Кордона например, тем выше цены, в том числе и на еду. Разбита же Зона на сектора излучения - такая же сетка распределит и цены. У Сидора консерв стоит, например, 200, а у Сяка - уже 500. Оружие должно быть у всех торговцев разным, причем меняться: направляясь к тому же Сяку, не будешь знать, что у него "нынче есть". Согласен, сделаем.
На трупах должно быть все, что и раньше, но - редкие и очень дорогие предметы должны попадаться очень редко. А то в этой сборке уже в начале игры я сказочно разбогател, продав кучу каких-то детекторов. Не проблема, решим. Содержание хлама, а также суммы денег на трупах не должно зависеть от ранга убитого. Мало ли чего он нашел или отобрал! Так и есть.

3. Чего не должно быть в Зоне вообще (оружие, броня и т.п.)?
Брони вообще быть не должно у обычных сталкеров, она должна стоить безумно дорого, а ее видов должно быть не больше чем количество группировок плюс самоделки от торговцев. Зачем мне бронежилет за 8 кг,который через пару хороших очередей я выброшу? И что это за гравикостюм, поднимающий 170 кг??? Фантастика! Макс.вес - 30 кг, и то уже без бега. Бери патроны, оружие, еду и аптечки, останется 10-15кг для хабара. Не ходи далеко, делай нычки. Жить хочешь - крутись! Вот она, реальность. Оружия оставил бы видов 15-20. включая VAL, СВД и Knight. Почти согласен.

4. Степень повреждения от оружия мутантов/неписей (больше/меньше)?
Реальные повреждения от реального оружия. То есть, если ствол так себе - и ущерб небольшой. Монстров поделил бы на смертельных (бросаются сами - мгновенная смерть), условно-смертельных (ты их не трогаешь - и они тебя, а если разозлишь, пройдешь ближе чем можно, - смерть) и мелочь типа собак и крыс. Опасны только в количестве. Например, бюрер, заметив тебя, начинает орать, как всегда, но если ты далеко от него, ничего не будет. А если налетишь на него - "сожрет" сразу. С монстрами сложнее...

Прикрепления: 1845179.jpg (110.4 Kb)


Сообщение отредактировал ALIEN - Пятница, 29.10.2010, 01:14
 
shonenplДата: Пятница, 29.10.2010, 10:40 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Да и ещё: явно много в Зоне народу стало (Кордон, Бар, Свобода, Припять) у меня комп несколько секунд висит, пока все заспавнятся. Как на ЮБК в сезон....
Половину можно убрать.


Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
 
RAVIN_adminДата: Пятница, 29.10.2010, 21:26 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Благодарю за ответы.

shonenpl, у Петренко тоже есть условность - принос РГ-6. После этого ассортимент увеличивается.
Можно сделать изначальный ассортимент богаче, но вероятность появления в продаже сделать минимальной.

По неписям это гораздо геморнее.
С колличеством народа придется мириться. Не хочу править оллспавн.

ALIEN

1. Не со всем согласен. Арты в игре есть и уменьшить их колличество можно, но тогда ГГ будет или нищим, или мертвым. Стоимость продажи барыгам изменить можно.
2. Добавить в продажу все можно, но это утяжеление для движка игры. Лучше добавить много, но внести элемент сюрприза минимальным появлением в продаже...
3. Почти полностью согласен.
4. По оружию - согласен, по монстрам - сложно.


Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
 
shonenplДата: Пятница, 29.10.2010, 21:58 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Статус: Offline
Имеется ввиду, что для всех НПС одного клана сделать единый файл торга (всё-равно за счёт вероятностного разброса ассортимент будет отличаться - кажись wink ). И зависеть цена купли-продажи должна от репутации ГГ в данном клане.

Ну и ассортимент:
1. Одиночки:
новис - 5-7 предметов;
опытный - 15-20...;
мастер - 30-50...

Просто ведь ГГ торгует только с одним за раз, поэтому файл может быть общий (?).

С торговцами - разговор отдельный.

И ещё - трупы (некоторые) не исчезают - можно с этим бороться.

Я только что с Радара, брал куклу для Мухи..., в 21.55 (час ужуса).... Мля - машина тормозит до упора, когда валят толпы зомбей из аномалии, еле добрался до перехода на Янтарь (надеюсь, Сяк - бессмертный). biggrin


Бойтесь блуждающих аномалий - появляются после трёх литров...
 
RAVIN_adminДата: Пятница, 29.10.2010, 22:09 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
Quote (shonenpl)
Имеется ввиду, что для всех НПС одного клана сделать единый файл торга (всё-равно за счёт вероятностного разброса ассортимент будет отличаться - кажись ). И зависеть цена купли-продажи должна от репутации ГГ в данном клане.

Для любого непися торговать с ГГ очень выгодно, зачем ограничивать?! yahoo

С трупами бороться можно (аномалия "Воронка"), но для чего? Их не так уж и много. wink

Час ужаса всегда отключаю, лишний перегруз.


Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
 
ALIENДата: Пятница, 29.10.2010, 22:22 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Все, я больше не могу - давайте заменим все оружие на одну ядерную бомбу. crazy

Сообщение отредактировал ALIEN - Пятница, 29.10.2010, 22:23
 
RAVIN_adminДата: Пятница, 29.10.2010, 22:25 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
ALIEN, хорошее предложение... priest

А с чем ты не согласен?


Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
 
ALIENДата: Пятница, 29.10.2010, 23:02 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
Представляю, как сталкеры и монолитовцы кидаются друг в друга ядерными бомбами, а если у кого нычка сдетонирует... cranky
А если серьезно, прежде чем играть в любую сборку, я долго и тщательно подгонял ее "под себя": менял ценовую политику и ассортимент торговцев, свойства и параметры предметов, в т.ч. и артов, характеристики оружия и амуниции, с тем чтобы сталкер, попав в Зону, имел дело с реальностью, пусть даже излишне суровой. Я поднял цены на все ХОРОШЕЕ оружие, боеприпасы и бронежилеты, но - слегка повысил их качественные характеристики. У меня VAL стоит у Сидора 40000, но медленнее изнашивается. Патроны к нему (9x39) безумно дороги, но pierce-параметр, например, увеличен на 3 пункта. Снайп. винтовка Knight, которая хороша на большой дистанции, стоит 100000. С другой стороны, ПМ, с которым вообще ни от кого не отбиться, стоит копейки и его вообще никто не покупает (=FALSE).
Арты уже в середине игры влом подбирать! Я играл в какой-то мод, где их было очень мало - так я помню, КАК я несся к чему-то светящемуся и прыгающему... А здесь я снизил цены на них до минимума: вижу, что это выверт за 200р - и пусть дальше лежит.
Вывод: чтобы игроку, не разбирающемуся в моддинге, сделать жизнь в Зоне для ГГ реальной, необходимо и достаточно тонко настроить ценовую политику. Спецы могут больше, если не все, но они не делают, а если делают, то снова получается игра с гравикостюмом с +170кг... smile
 
RAVIN_adminДата: Понедельник, 01.11.2010, 19:36 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
ALIEN
1. Добавить торговцу в продажу можно все, что угодно. Главное - осознавать меру.
Большое колличество предметов, а особенно "самодельных", дает большую нагрузку на движок игры. Примерно так, как большое колличество неписей поблизости. Единственный выход - задавать процент спавна этих предметов в ассортименте.
2. Сам планирую изменить ценовую политику. На детекторах и дозиметрах больше не разбогатеешь... Но на трупах они ДОЛЖНЫ появляться, как и все остальное.
Как можно идти в Зону, полную опасностей, имея в РД только десяток патронов и бинт (в случае удачи)?!
По этому пункту мое мнение неизменно.
3. Гравикостюм с +170кг - безусловно перебор, но тогда придется уменьшать вес сейфов и ящиков. Сделать это просто, но сундук размером с контейнер не может весить 30 кг!... Для замены модели нужно ковырять оллспавн, могут возникнуть лишние глюки и проблемы. Да и модель нужно подобрать толковую, без багов.
4. ВАЛ - у Сидора... По-моему - слишком...
Он МОЖЕТ появляться в продаже, но ооочень редко (10-20%) и стоить должен, как половина самолета (~ 150000). Тогда будет логично - спецзаказ.


Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
 
XxXДата: Среда, 19.01.2011, 12:53 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (shonenpl)
З.Ы.: И ещё неплохо бы, чтоб ГГ мог "дарить" вещь. Отдавать бесплатно. К примеру тот же боцман: к излучению у него иммунитет, а вот монстры задрать могут, а в кармане - 0 руб.... Такое часто по ходу игры встречается. В ЧН это слегка проскочило (когда отбиваешь брата у бандюков на Кордоне).

Элементарно shonenpl просто выбрось в него ствол подороже,он его забирает,потом купи у него её,и можешь лепить из него бронемашину!!! biggrin

**********************************
Прошу соблюдать правила форума.
Красный цвет...
Или пойдешь париться...

********************************

Сообщение отредактировал RAVIN_admin - Среда, 19.01.2011, 20:09
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: